Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Бессонница, разучился спать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 SergSA

SergSA

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шахтёрск, ДНР
  • Интересы:генеалогия, программирование

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 02:24

Сплю по 2-4 часа ночью. Организм разучился засыпать и спать.

Мне 39 лет. Работаю программистом, и дома тоже постоянно за компьютером. Жил с семьёй. Жена болела эпилепсией, вытрепала все нервы (оскорбляла, унижала, угрожала, устраивала скандалы и т.д.), я не выдержал и ушёл от неё.

Долго не могу заснуть, часто просыпаюсь и после этого снова не могу долго заснуть. Часто просыпаюсь до рассвета и уже не могу заснуть до утра.

Что делать?

Далёкие причины бессонницы: возможно эмоциональное выгорание на работе, одержимость идеями (сильная увлечённость своими программами, статьями, генеалогией, прочими увлечениями), жена нервы вымотала, ожидание суда (пытаюсь через суд определить место жительства ребёнка со мной).

Близкие причины бессонницы: спать не дают мысли, постоянно о чём-то размышляю и когда ложусь спать обещаю немножко поразмышлять и спать, но немножко не получается, в итоге чуть ли не до утра мысли зацикливаются и идут по кругу одни и те же.

Сильная бессонница продолжается пол года - год.

Раньше часто ложился с мыслью "быстрей бы утро", чтобы скорее доделать свои программы, дописать статьи, выложить программы и т.д.

Был один период - я научился ни о чём не думать, мог быстро засыпать.

Сейчас, даже если ни о чём не думаю, всё равно не сплю.

В последние дни так: ложусь, гоню все мысли из головы, и думаю: ну вот я уже лежу с закрытыми глазами и ни о чём не думаю. и что дальше, где сон? Лежу и жду когда сон прийдёт.

Во сне часто немеют руки, просыпаюсь пошевелить пальцами, чтобы ожили.

Может потому организм и отказывается спать, чтобы совсем всё не онемело?