Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Как прекратить расстраиваться после посещения психиатра ?

психиатры депрессия БАР циклотимия нормотимики карбамазепин ламтриджин отчаяние

Сообщений в теме: 18

#1 Розалина

Розалина

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Не важно

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 02:18

Я очень ранимый человек. Не знаю что это : часть болезни или характер. Это меня страшно бесит, сама не люблю тюфяков , пробую работать над собой , но пока плохо получается. Сегодня в очередной раз была у нового психиатра. Такое ощущение , что об меня вытерли ноги !
Мне запретили пить препарат, который единственный из всех на данный момент помогает не сдохнуть. На мою просьбу обосновать это решение, он сказал, что я не врач и поэтому объяснять что-либо он мне не будет. После этого я расплакалась, он сказал , что мои слезы его не трогают. Сказал, что я 100 % разжирею от АД, который сейчас принимаю, хотя знаю 2х-людей, которые не поправились на нем. Назначил старый нормотимик ( карбамазепин ), не обосновав почему именно он, на просьбу заменить на ламотриджин - отказался, опять не обосновав почему. Запрещал мне употреблять психиатрические термины, обосновав это тем , что я не врач и не имею права этого делать. И это только 1/3 нашего с ним непонимания, не смотря на то, что я была в частной клинике. 

Я очень расстроилась, т.к. говорили, что он добрый человек, отличный профессионал. Я считаю себя не глупой и достаточно образованной , чтобы хотя бы иметь право знать, почему мне назначили тот или иной препарат. Считаю, что важно уметь приходить к консенсусу и слышать пациента, чтобы подобрать наиболее оптимальный препарат. А со мной обошлись, как с недоразвитой дурой. Весь вечер прорыдала из-за этого.

Может кто подскажет как не реагировать на таких врачей ?


  • 0

#2 Segreyko

Segreyko

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 257 сообщений
  • Пол:Мужчина