Универ помню очень плохо. Помню, что на первом курсе был срыв. Помню, как в туфельках шла по снегу. Как что то делала не так и на меня смотрели удивленно. Как один раз выгнали с библиотеки - за что - не знаю. На третьем пошла работать и ушла на заочку. У отца окончательно съехала крыша, он хотел убить мать. Я жила с ним 9 месяцев, мать жила отдельно, было крайне весело.
Вышла на работу, сутки / через двое на производство. Вроде стало получаться, но на меня стали орать, что я или пережариваю, или недожариваю продукцию. Так я поняла, что я плохо различаю цвета и их оттенки. Мне все казалось темным и черным, расплавленным с белесыми краями, как будто зашкалили контраст. Обратилась к психиатру. Сказали, что переутомление. Выписали Беллотаминал и Пиразидол. Легче не стало.
Где - то через год-два был сильный приступ тревоги. Не могла есть, спать, сидеть на месте. Задыхалась, все как будто плыло. Так было два дня. Резко прошло. Потом была эйфория. Я казалась себе скромной, но великой. Набрала кучу дел, хамски и панибратски вела себя с преподавателями и студентами, внезапно начала писать диссер с мультицентровым исследованием (ну-ну... но его я написала в итоге, вытянула - таки). Как правило, я забывала и толком не помнила, что было, мне потом говорили или я восстанавливала по сообщениям на форуме или по записям в своем дневнике. Эйфория продлилась дня четыре, потом началась сильная эмоциональная боль, в петлю хотелось залезть. Я позвонила по телефону доверия, надо мной поржали, сказав, что я просто истеричка и привлекаю внимание. После этого я плохо помню первые два дня. было очень больно, я скупила штук 200 колес, хотела суициднуть. Не стала, потому что близкий человек, больной МВ, попал в реанимацию. Искали лекарства, оригиналы.
Было сильно больно, меня заклинило на теме истероидности. Казалось, что все надо мной будут так же ржать, что со мной только из вежливости делают вид, что помогают. А им самим противно. Что я мразь и должна быть одна. Я порвала со многими друзьями, почти 3 года была одна. Но мне становилось все хуже. К третьему году качели от эйфории до приступов тревоги, вины, боли стали регулярными. Я почти не спала. Было сильно нарушено внимание: не могла есть, смотреть ТВ, читать книги -из-за того, что не могла сосредоточиться. Во время тревоги не могла усидеть на месте.
Обратилась к психиатру. Мне снова сказали, что я истеричка. На то же намекали на госах, ржали.
Но лекарства выписали все же. Выписывали: эглек, эглонил - до 200 г - не помогло. Хлорпртексен - спала, но началась галакторея, еще все лицо обсыпало. Отменили. Пиразидол догнали до 75 мг. - вылетела в эйфорию. Плизил - вообще не помог. Помог рисперидон, но переносился тяжело. Была такая схема: Велаксин - 1 таб., 2 мг рисперидона - в гипоманьке, литий - 300 мг. Работоспособности не было, но чуть выровняло. Речь шла о стационаре. Я отказалась, мне отказали дальше в помощи. На том и порешили.