Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Совет по антиконвульсантам

судороги ларингоспазм ЭПИ

Сообщений в теме: 31

#31 Акрилов

Акрилов

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 06:34

Две недели пью Дексаметазон. Решил к своей приятельнице сходить. А для начала проверить: я долго могу ходить по улице, но потом, когда возвращаешься - минут через 15 - спазм, переходящий в удушье. Пшикнул адреномиметика (должно хватать на 3 - 5 часов). Через час домой зашёл - опять жечь начало в горле! Вот, как - а я "по бабам"! Однако, по совету невролога под язык табл корвалола ( там 7,5 мг фенобарбитала, бромизовалериановый эфир - аналог бромизовала из основного утреннего антиконвульсанта - Паглюферала) + кофеина бензоат натрия. И "расстаяло" жжение. В приступ не перешло! Однако! Как же так? Корвалол + кофеин = снимают спазм! Но, это , наверное, на фоне гормона и антиконвульсанта? А я ещё заказчика жду - как я смогу ли войти в ритм работы? А тут его жена позвонила: ему операцию грыжу на позвоночнике - сделали! Наверное, это надолго? Завтра дадут ему тел - поговорим. Да! 

Ползёт червяк по кругу - в свой упёрся зад. Буркнул: всюду |****|! И пополз назад.

 

Всё же я раньше думал, что спазм, возникающий при возвращении домой - носит психологический характер. А теперь - вроде, это всё же судорога? Да ещё такими средствами снимаемая? Тонуса и "опьянения", даваемых Дексаметазоном не хватает, что бы погасить досаду!


  • 0

#32 Акрилов

Акрилов

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 02:36

Нет. Всё там ещё сложнее. Один врач говорит, что судорога - спазм, возникающие по возвращению домой, вызывается повышением внутричерепного давления от быстрой ходьбы и подъёма по лестнице. А я же, если пшикну адреномиметиком, то бегом на 3-й этаж взбегаю! Как же так? И нет спазма. Другие врачи говорят, что это от гипервентиляционного дыхания сохнет в горле и т.д. Так я же слежу за ритмом дыхания! Я посмотрел: маленький язычок распух и касается языка. Вот он, как коснётся - кашель, быстро переходящий в спазм. Говорят, что всё дело в недостатке кальция в крови и гипервентиляции. И пить надо седатики и антиконвульсанты. Феназепам мне невролог выписала. А от Дексаметазона надо уходить. Снижаю. И опять вопрос по теме! Может мне короткими курсами Дексаметазон пить? Как антиконвульсант (может он опосредовано через снижение ВЧД так действует - профессор как-то туманно про это говорил). Короткими курсами по 2 недели? Совсем запутался я! 


  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру