Как понять, не нарушается ли моё мышление?
Отправлено 05 Июль 2022 - 08:56
Отправлено 05 Июль 2022 - 09:28
врач говорит, что не надо читать всякую ересь в интернете, все у тебя нормально и с интеллектом, и с мышлением, и характер у тебя давно сформирован и ничего "эпилептоидного" в нем нет.
Почему вы не верите своему врачу ?
Насколько знаю, определить нарушения мышления могут клинические психологи, психиатры, психотерапевты.
Если бы у вас была вязкость мышления или проблемы с памятью, то, скорее всего, вы не смогли бы учить иностранный язык.
Ощущения ущербной в сравнении с другими и тревожность - такие мысли прорабатываются с психологом или психотерапевтом.
Можно ли вообще свое мышление тренировать/менять?
Можно. Изучать логику, например. Есть учебники по логике. Думаю, изучение иностранных языков тоже тренирует мышление и память.
В общем, нарушений мышления, похоже, нет, а вот повышенная тревожность явно прослеживается.
(если что, я не врач, это просто моё мнение)
Сообщение отредактировал Rush85: 05 Июль 2022 - 09:30
Отправлено 05 Июль 2022 - 10:39
И то и другое.
И учишь с трудом - бесконечная прокрастинация, нет сил сконцетрироваться с мыслями. Только пьёшь чашку за чашкой чая - что вот мол сейчас начнешь. Попью чаю и начну. Так может уйти пол дня. Или весь день. Когда это тянется до вечера - то просто чтобы перестать себя мучить, с радостью проваливаешься в долгий сон. Часов на 12
Если всё же собрался с мыслями - то на неделью-другую запоминаешь. Но стрирается из памяти потом где то 98% новой информации. А что помнишь со школы- то помнишь.
К чему всё это?
Отправлено 05 Июль 2022 - 11:11
Привет , я вот год как нахожусь в этом аду, и да, тоже заметил что забываю все что со мнойИ то и другое.