Перейти к содержимому

 


Фотография

Нужна помощь с диагнозом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 lima_

lima_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Интересы:-ципролекс 15 мг
    -атаракс ситуативно

Отправлено 29 Ноябрь 2023 - 08:10

Добрый день! Я новичок на форуме. Девушка, 28 лет. Нужна консультация/помощь. В 11 классе попала в детское отделение псих лечебницы в стационар после бессонниц, повышенного настроения, абсурдного поведения и истерик. Перед этим незадолго были эпизоды курения марихуаны. Вышла из больницы с диагнозом БАР. Лечение бросила через 2-3 месяца. Какое-то время жила ок, но осенью меня настигала сильнейшая депрессия, но я ничего не делала ибо в моей семье посчитали, что эпизод возрастного характера и мол нет у меня ничего. Забила. Жила как жилось. В зимний период сидела дома и не ходила в институт, лежала смотрела сериалы. Потом я съехала от родителей, жила в целом норм, но осенью начиналась депрессия. Покуривала марихуану, объясняла тем, что расслабляет и не так тревожно становилось. В 24 года после того, как бросила курить, снова вернулось вычурное поведение - истерики, настроение то скачет, то падает. Плаксивость, скандала с мужчиной и полная неуправляемость. Затем снова зимой началась дикая депрессия и подключились телесные «глюки», мне все время казалось, что опухает лицо, что я не того размера, что внутри будто мурашки и кто-то ползает под кожей слева. Врачи ниче не находили. Жила как жилось. До 2021 года. Переболела ковидом, потом снова начала курить и понюхала амфетамина. Через неделю после этой вечеринке моя нога будто начала неметь, ее будто жгло изнутри, я была в панике и меня увезли в Боткина с подозрением на неврологию. Там сделали все исследования - ничего не нашли. Я была убеждена, что у меня там что-то. Что-то с ногой, так как она немела и что я умираю. Я даже на кресле передвигалась, потому что нога «отключилась». Потом весь 2021 и 22 годы