Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Паралич воли


Сообщений в теме: 3

#1 Natasnus

Natasnus

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киров
  • Интересы:Музыка

Отправлено 19 Июль 2009 - 03:14

35 лет, работаю инженером в ВУЗе, развелась чуть больше года назад, дочери 12 лет, сыну 5. Комплекс неполноценности был еще в детстве. Неуверенность в себе вдолбил муж. Проблем в общении не испытываю
На развод подала сама, уже не могла жить с человеком, который постоянно меня подавлял, относился унизительно, я у него всегда была дурой бестолковой, как потом и дочь. Не бил.
Где-то через полгода после развода стала проходить эйфория от избавления от давления. Поняла, что не умею принимать решения, прячусь от этого, пускаю на самотек. Стало тяжело выполнять обычные обязанности. На работу хожу нормально, там тоже более-менее выполняю свои обязанности, хоть и с большей долей лени, чем следовало бы... Дома не могу себя заставить прибираться, готовить еду. Дети стали раздражать тем, что надо на них тратить время и силы. Оооочень трудно куда-то собраться, если это не является совсем уж рутинным процессом. Стала опаздывать, никак не могу вовремя собраться, такое впечатление, что ставлю палки в колеса сама себе... Все, что делаю не на автомате, стало требовать значительных усилий. Сильно устаю. Бабушки не имеют большого желания помогать, я и не жду. Стала хуже память, внимание вообще не могу сконцентрировать.. просто чувтвую себя идиоткой.. такой, как и говорил муж(
Была на приеме у психиатра в поликлинике по месту жительства: витамины и минералы, вит. группы В, прогулки на свежем воздухе, время лечит.
Платный специалист не произвел впечатление, после 3 встреч было ощущение, что "воз и ныне там"
Что мне делать: это надо лечить или пройдет со временем? И вообще: что со мной?
Буду благодарна за ответ)
  • 0

#2 Natasnus

Natasnus

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киров