Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

какого рода расстройство?

Сообщений в теме: 27

#1 Ирина

Ирина

Новичок форума

• Группа X
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:31

Здравствуйте. Вопрос приблизительно такой: жалобы у меня самые разнообразные, из серии «не понос, так золотуха». Уходит одно, начинается другое. Можно ли предполагать под ними общее основание?

Мне 22 года, учусь на 2-м курсе университета, живу с родителями. Имею гипотиреоз, в детстве перенесла удар по голове с потерей сознания (нужно-не нужно это?).
Ребенком была малообщительным, тревожным, боялась новых мест и людей. Всегда с трудом заводила дружбу и после кратковременного расставания уже не могла ее восстановить. Тоже с раннего возраста избегаю ходить одна по улице и особенно в магазины. Сейчас не могу сказать, что это «страх» улицы, - я просто как-то по-другому себя чувствую там и с трудом ориентируюсь в пространстве, что ли. Плюс к этому шаткость походки – меня беспокоит, как это выглядит со стороны.
Интересовалась как-то больше знанием, чем эмоциональной стороной жизни. Лучшая ученица школы. Чтением всего подряд, без разбору, резко увлеклась в девятом классе. Тогда же стала интенсивно «думать» и вести дневник. Дневник с довольно абстрактными философиями был предметом ежедневных занятий, центром интересов и источником ну просто экстаза творческого. Писала особенно вечером и ночью, когда испытывала особые, ценные, как мне казалось, состояния тоски, «открытия мира». Тогда же появилась привычка к внутренней «болтовне», резонерским диалогам с собой в словах. Иногда слова и фразы, музыкальные фрагменты приносились в голову как бы пассивно, без усилий, свободным током. Пару раз находила ужасная разговорчивость, когда я атаковала маму со своей непонятной метафизикой несколько часов и она подозревала меня в приеме наркотиков.