Родной и любимый "Амитриптилин"
Guest_MichaelJJ_*
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:35
Скажите а правда что "Амитриптилин" так уж опасен? Или это врачи из-за "клятвы Гиппопроката" наговаривают. У меня у друга мать пьет его по моей рекомендации (я не врач, просто мне назначали), потому как к психиатру идти не хочет, начинала по 10 мг (я ей так сказал), а сейчас выростила уже до 60 мг. Мне немного страшно. Что может быть? Я сам пил его три с лишним месяца по 100 мг (по назначению) и никаких изменений в анализах не произошло.
Guest_tyuba_*
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:49
Guest_tyuba_*
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:51
Guest_MichaelJJ_*
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 07:19
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 09:35
Антидепрессанты обычно принимают длительно (несколько месяцев). Многое зависит от диагноза. Почему назначили лечение? В первый раз принимаете психотропные средства?А сколько времени вообще можно продолжать его пить? Больше двух месяцев можно? А то мне как назначили, так я пью его уже с первых чисел июля.
Не стоит. Отменять надо постепенно. Вообще лучше проконсультироваться с врачом. Есть схемы преодоления резистентности путем одномоментной отмены с последующим возвратом к приему, но это все должно быть сугубо индивидуально.Последний вопрос: его нельзя прекращать пить сразу, одномоментно?
Guest_MichaelJJ_*
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 07:04
Принимаю с конца мая.
Такие психотропные в первый раз. До этого только всякую ерунду типа персена, новопассита и валерианы.
Guest_mavrovskaya1_*
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 02:14
Guest_Nikolay193_*
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 01:36
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 05:52
Одно лечим - другое колечим...
Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:27
Всё таки стоит выбирать между побочными эффектами...
Одно лечим - другое колечим...
Ну зачем же так кричать? Особенно если вы не знаете сколько амитриптилин "вытащил" душ "оттуда"...
Если вы не знаете как противодействовать его побочным эффектам?... Зачем пугаете людей?...