Перейти к содержимому

 


- - - - -

Родной и любимый "Амитриптилин"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Guest_MichaelJJ_*

Guest_MichaelJJ_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:35

Здравствуйте!
Скажите а правда что "Амитриптилин" так уж опасен? Или это врачи из-за "клятвы Гиппопроката" наговаривают. У меня у друга мать пьет его по моей рекомендации (я не врач, просто мне назначали), потому как к психиатру идти не хочет, начинала по 10 мг (я ей так сказал), а сейчас выростила уже до 60 мг. Мне немного страшно. Что может быть? Я сам пил его три с лишним месяца по 100 мг (по назначению) и никаких изменений в анализах не произошло.
  • 0

#2 Guest_tyuba_*

Guest_tyuba_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:49

Опасен передозировкой. До 250мг/сут - ничего фатального не будет
  • 0

#3 Guest_tyuba_*

Guest_tyuba_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:51

Да, 60мг/сут - дозировка неэффективная. Антидепрессивный эффект будет проявляться от 100-150. Его не часто назначают, так как много побочных эффектов, связанных с антихолинергическим действием - сухость во рту, тахикардия, задержка мочи.
  • 0

#4 Guest_MichaelJJ_*

Guest_MichaelJJ_*
  • Гости

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 07:19

Спасибо, tyuba, вы вправду меня успокоили. А сколько времени вообще можно продолжать его пить? Больше двух месяцев можно? А то мне как назначили, так я пью его уже с первых чисел июля. Начинал в комплексной терапии с "Рексетином" на ночь по десять мг, потом "Рексетин" отменили и посадили на один "Амитриптилин". постепенно увеличивая дозировку. Последний вопрос: его нельзя прекращать пить сразу, одномоментно?
  • 0

#5 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность