Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Уже 3 месяца не пью психотропные таблетки


Сообщений в теме: 11

#1 Che

Che

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Евпатория, Украина

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 02:54

Здраствуйте, мне 21 год я студент, но беру 2 академический отпуск по состоянию здоровья. Было уже 2 госпитализации. Первая в 19 лет с острым полиморфным психозом, а вторая в 21 год так же с психозом но меннее острым. После первого эпизода испытывал неприятные ощущения, которые заключались в том что я не мог общаться с людьми и читать, потому что всё было не интересно. Такое состояние продолжалось 7 месяцев в течении которых основным из препаратов был Рисполепт. После этого времени состояние улучшилось и мне стало комфортно жить. Но я принимал алкоголь и этим летом опять попал в стационар. Лежал 1 месяц, чувствовал себя нормально как в больнице так и месяц после пребывания в ней. В сентябре пошёл в университет и симптомы первого эпизода повторились. В следствии этого в октябре я полностью прекратил приём психотропных препаратов ( принимал азалептин, амитриптилин, циклодол). Через некотрое время состояние улучшилось, но это продолжалось всего 1 неделю, после чего мне опять стало дискомфортно. Никаких голосов и галюцинаций у меня нет, сплю хорошо. Беспокоят проблемы такие как отсутствие мыслей в голове, чувство пустоты, неспособность общаться ( хотя всегда я очень общителен), также мне не интересно читать потому что я ничего не запоминаю по сути из-за этого, кстати и взял второй академ. Мой лечащий врач ставит предварительный диагноз F23. Острое психотическое расстройство. Кстати она же говорит, что моё состояние можно перетерпеть без таблеток и так может быть спонтанная ремиссия. Вопросы у меня такие: Права ли врач? Как можно назвать описанное мной состояние? Может ли быть причина его в приёме медикаментов? И выйду я ли из этого сотояния дискомфорта и снижения общения и познавательной функции? Спаси