Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Что со мной?


Сообщений в теме: 5

#1 Варвара

Варвара

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Омск

Отправлено 08 Май 2010 - 10:30

Здравствуйте. Моя проблема преследует меня уже около трех лет. Я думаю, что это психическое расстройство, хотя точно не уверена. Мне 18 лет, я студентка.

Проблема заключается в том, что мне всегда не хватает времени.
Я не могу вовремя выйти из дома куда бы то ни было. Например, на учебу. Я могу часами вертеться у зеркала, причем я не делаю макияж или какую-то сложную прическу. Мне нужно просто одеться и расчесаться. И тут начинается... Вот я расчесалась. Потом я надеваю куртку, она с капюшоном и с поясом. Смотрю в зеркало: капюшон криво. Я его поправляю. В это время, конечно, задеваются волосы. И тут мне кажется, что волосы растрепались. Я снова расчесываюсь. И горе мне, если, пока я расчесываюсь, капюшон снова искривится. Ведь это замкнутый круг. Так я могу часами поправлять то одно, то другое. Еще меня раздражают складки на куртке, которые образовываются из-за пояса, и я долго и безуспешно пытаюсь их распрямить. Я понимаю, что это невозможно, что когда я пойду, складки снова образуются.. И я делаю пару шагов, а потом снова смотрю в зеркало и поправляю, и так все по кругу... Еще я могу бесконечно протирать свои туфли. Вроде бы, чистые, но если я увижу хоть одну пылинку, я снова их протираю...

Также мне не хватает времени на какие-то полезные занятия. Например, я хочу почитать книгу, а сама в это время бесцельно брожу по Интернету и не могу остановиться. Или сяду у телевизора, и вроде бы, мне неинтересно то, что там идет, и хочется отойти, но я не могу. Сяду и сижу в одной позе. Могу несколько часов так просидеть.

Наверное, стоит сказать, что у меня еще социофобия. Она была у меня всегда, с детства. Но с ней я уже смирилась, так как то, что со мной в последнее время происходит, наверное, страшнее.
Очень надеюсь на помощь. Заранее спасибо.