Перейти к содержимому

 


Фотография

Учусь на последнем курсе мед. ВУЗа. Хочу стать врачом-Сексологом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Александр Лето

Александр Лето

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2011 - 06:25

Добрый день уважаемые коллеги. Меня зовут Александр. Я учусь в Петербурге на 6-м курсе в Медицинской Академии им. И.И. Мечникова. До диплома осталось уже совсем чуть-чуть) . Ординатура так же не за горами. Хочу специализироваться на врача-сексолога. Соответственно стал искать где обучают на данную специальность, востребованность данной профессии на рынке. И как ни странно информации в интернете мало... Хотел бы услышать мнение коллег. Заранее Спасибо.
  • 0

#2 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 04 Март 2011 - 10:12

В Московском НИИ психиатрии есть ординатура по сексологии. http://mniip.org/learn/
Где еще - не знаю.
  • 0
Резников Максим Константинович: врач-психиатр. Сайт - Психиатр Воронеж. Канал в Telergram - Doctor Reznikov.
Запись на прием по телефону в Воронеже (473) 229-03-23

#3 Tango

Tango

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

Отправлено 02 Апрель 2011 - 08:08

Получаешь сертификат по психиатрии (интернатура или т.п.), затем 4 мес зимой ПП по сексологии за 30 тыс руб в СПбМАПО, кафедра в клинике Павлова на ваське, выдадут сертификат и диплом сексолога. Работу найти нелегко, если только самозанятость. Ориентироваться на работу за границей по этой специальности не стоит, там сексология не медицина.