Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Тактика дальнейшего лечения


Сообщений в теме: 3

#1 Legolas

Legolas

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2011 - 07:00

Здравствуйте!

Меня зовут Родион. 20 лет, рост 180, вес 60кг. Учусь на 3м курсе на экономиста, не работаю, живу 50% времени один, 50% с мамой. Но это все так, на всякий случай)

Вот уже год я принимаю Паксил и сейчас суточная доза 1,5 таблетки в день. Хочу слезть с него, впереди летние каникулы, встречи с друзьями, клубы, а насколько знаю, мешать Паксил с алкоголем нельзя, поэтому хочу-хочу это дело бросить и плавно перейти к психотерапевту, чтобы точно без всякой отмены или других осложнений. Кроме того, я не уверен в эффекте... Да, мне стало вроде получше, но может это связано с тем, что просто в жизни больше светлых пятен появилось? Буквально 3 месяца назад (т.е. где-то 8 месяцев приема АД) из-за неудачной "любви" я вообще сходил с ума и (стыдно, но для полной картины) ревел было дело, и умереть хотел, но прошло....
Вообще, начало приема связано было с 2 обстоятельствами, которые сохранились и до сих пор.