Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

сильный тремор


Сообщений в теме: 3

#1 ludavolkova

ludavolkova

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Борисов

Отправлено 07 Август 2011 - 11:37

Здравствуйте .

Мне 20 лет .В данный момент я учусь в мед. колледже. Живу в семье, с матерью, отцом и младшей сестрой .Молодого человека у меня нет .