Что со мной-F20.4 или негативные расстройства шизофрении?
Отправлено 19 Август 2011 - 05:12
Отправлено 19 Август 2011 - 12:51
почему Вы так уверенно отрицаете что Ваше страдание не является проявлением депрессии? ведь у нее тысячи способов самовыражения.многоликость.
часто врачи используют ярлык -шизофренического дефекта ,а он до сих пор плохо поддается терапии,что бы не разбираться в состоянии пациента и не подбирать другие стратегии лечения ,поэтому там где они видят негативную симптоматику,может иметь место клиническая депрессия ,в том числе усиленная или спровоцированная нейролептиками или же как последствие психоза.
я сейчас не знаю что именно с Вами,отменять нейролептики увы нельзя,но можно подобрать менее травматичный для Вашего настроения и присоединить к нему препарат из другой группы ,который может изменить симптомы внутреннего упадка и безнадежности.
к сожалению я не врач ,что бы оказать Вам практическую помощь,но готов Вас поддержать в желании бороться со своей душевной бедой .
попробуйте написать о своей ситуации на форуме psychoreanimatology.org .там консультирует несколько хороших врачей и есть другие люди которые побывали или находятся в схожем с Вашим положении.
там обсуждается много нетрадиционных,альтернативных,немедикментозных способов лечения
Отправлено 20 Август 2011 - 04:02
к сожалению я не врач ,что бы оказать Вам практическую помощь,но готов Вас поддержать в желании бороться со своей душевной бедой .
Я тоже не врач но у меня есть подозрение что дело в пролактине. У меня была не похожая на описанную симптоматика когда я не пил корректор пролактина. Когда возобновил - всё прошло через пол дня.
Симптоматика не шизофреническая но связанная с психикой. Описывается довольно точно одним словом - беспокойство. И хочется забытся во сне.
Отправлено 20 Август 2011 - 06:42
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 07:46
С тех пор принимаю риссет по 2 мг. Мании уже давно нет.