Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Помогите определить


Сообщений в теме: 14

#1 sergeividinov

sergeividinov

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 07:32

Года два назад я испытывал сильные стрессы, после которых наступала апатия и долго отсыпался. Стрессы пропали, состояние нормализовалось. Но спустя пол года, началось постепенное ухудшение самочувствия, усталость, невозможность сконцентрироваться, быстро бросал начинавшиеся дела. Тогда симптомы были не сильные и я особого внимания им не уделял. Потихоньку все усиливалось и усиливалось, а самое сильное ухудшение у меня случилось после депрессий( которая скорее всего началась после роаккутана). Пил я его(роаккутан) под присмотром врача 6 месяцев, с 5-го месяца началась сильнейшая депрессия и мысли о суициде. Врач сказала: "Понизим немножко дозировочку и немножко потерпи". Закончил курс я в середине июля 2010-го года. Я подумал что депрессия скоро пройдет и все придет в норму, улучшение и вравду наступили, ушли суицидные мысли. Но остальное как слабость, постоянная потребность во сне(То есть я ночью сплю часов 8-12, просыпаюсь и чувствую себя усталым, могу посередине дня еще с
проспать, трудность засыпания, тревожные мысли(Например: мне утром надо вставать ехать в Москву на электричке, я лежу и в голову лезут мысли, а вдруг я опоздаю или деньги забуду, сердце начинает колотить и так по каждому поводу), головные боли частенько. Под вечер бывает накатывает настроение, энергия, но часа на два, потом опять усталость, вялость. Сильно переживал, что, что-то в организме не так, начал читать в интернете по симптомам похожие диагнозы(гипотериоз, анемия и тд), вместе с терапевтом сдал кучу анализов, проверил почти все, щитовидную железу, сердце и тд. Терапевт говорит, что все в порядке, поставила диагноз всд. Выписала на две недели фенотропил(после пирацетам), мексидол, грандаксин и что-то еще. От фенотропила мне стало еще хуже, тревога обострилась, началось просто ужасное, сразу бросил принимать его. Мексидол и грандаксин пью месяц, результат нулевой, прекратил пить эти таблетки. К терапевту этому больше не хочу идти, нет доверия. Как я понял у меня что-то вроде депрессии? Или на что это больше похоже? Если я пойду к психотерапевту в поликлинику, не поставят ли меня на учет?
  • 0

#2 Biggie

Biggie

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Ноксвилль
  • Интересы:бабы и выпивка

Отправлено 01 Январь 2012 - 01:56

Похоже на депрессию, да. На учёт вас не поставят - сходите на приём и всё расскажите.
  • 0

#3 sergeividinov

sergeividinov

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2012 - 03:27

Спасибо
  • 0

#4 Адель Тихонович

Адель Тихонович

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:кошки

Отправлено 01 Январь 2012 - 03:57


sergeividinov ВСЕ ОПИСАННОЕ ВАМИ БЫЛО И СО МНОЙ.ВРЕМЯ ЗРЯ ТЕРЯЛА НА ОБСЛЕДОВАНИЯ,АНАЛИЗЫ.ПРИЧИНА БЫЛА ОДНА-ДЕПРЕССИЯ.НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И ИДИТЕ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ,НЕ БОЙТЕСЬ НА УЧЕТ НЕ ПОСТАВЯТ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ-ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ БУДЕТ ,ТОЛЬКО НЕ ТАК СКОРО.Я ЛЕЧИЛАСЬ 3 МЕС (2 ИЗ КОТОРЫХ НА БОЛЬНИЧНОМ,НО ДОМА)ЕЩЕ 2 МЕС БУДЕТ ВОСТАНОВЛЕНИЕ.НО СЕЙЧАС ВСЕ ХОРОШО! Я ЗДОРОВА И СНОВА СЧАСТЛИВА! ТАК ЧТО ТЕРПЕНИЯ И ЕЩЕ РАЗ ТЕРПЕНИЯ!

  • 0

#5 Biggie

Biggie

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Ноксвилль
  • Интересы:бабы и выпивка

Отправлено 01 Январь 2012 - 04:59


ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ БУДЕТ ,ТОЛЬКО НЕ ТАК СКОРО.Я ЛЕЧИЛАСЬ 3 МЕС (2 ИЗ КОТОРЫХ НА БОЛЬНИЧНОМ,НО ДОМА)ЕЩЕ 2 МЕС БУДЕТ ВОСТАНОВЛЕНИЕ.НО СЕЙЧАС ВСЕ ХОРОШО!


3 месяца лечилась? - это вообще ни о чём. люди десятилетиями лечатся от депрессии, и даже пожизненно.
  • 0

#6 Doktor

Doktor

    не врач

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russian Federation
  • Интересы:Психиатрия, наркология, неврология

Отправлено 01 Январь 2012 - 11:20

Года два назад я испытывал сильные стрессы, после которых наступала апатия и долго отсыпался. Стрессы пропали, состояние нормализовалось. Но спустя пол года, началось постепенное ухудшение самочувствия, усталость, невозможность сконцентрироваться, быстро бросал начинавшиеся дела. Тогда симптомы были не сильные и я особого внимания им не уделял. Потихоньку все усиливалось и усиливалось, а самое сильное ухудшение у меня случилось после депрессий( которая скорее всего началась после роаккутана). Пил я его(роаккутан) под присмотром врача 6 месяцев, с 5-го месяца началась сильнейшая депрессия и мысли о суициде. Врач сказала: "Понизим немножко дозировочку и немножко потерпи". Закончил курс я в середине июля 2010-го года. Я подумал что депрессия скоро пройдет и все придет в норму, улучшение и вравду наступили, ушли суицидные мысли. Но остальное как слабость, постоянная потребность во сне(То есть я ночью сплю часов 8-12, просыпаюсь и чувствую себя усталым, могу посередине дня еще с
проспать, трудность засыпания, тревожные мысли(Например: мне утром надо вставать ехать в Москву на электричке, я лежу и в голову лезут мысли, а вдруг я опоздаю или деньги забуду, сердце начинает колотить и так по каждому поводу), головные боли частенько. Под вечер бывает накатывает настроение, энергия, но часа на два, потом опять усталость, вялость. Сильно переживал, что, что-то в организме не так, начал читать в интернете по симптомам похожие диагнозы(гипотериоз, анемия и тд), вместе с терапевтом сдал кучу анализов, проверил почти все, щитовидную железу, сердце и тд. Терапевт говорит, что все в порядке, поставила диагноз всд. Выписала на две недели фенотропил(после пирацетам), мексидол, грандаксин и что-то еще. От фенотропила мне стало еще хуже, тревога обострилась, началось просто ужасное, сразу бросил принимать его. Мексидол и грандаксин пью месяц, результат нулевой, прекратил пить эти таблетки. К терапевту этому больше не хочу идти, нет доверия. Как я понял у меня что-то вроде депрессии? Или на что это больше похоже? Если я пойду к психотерапевту в поликлинику, не поставят ли меня на учет?


Мексидол, Грандаксин и фенотропил вам не помогут. Вам нужно лечить тревожную депрессию. Препараты выбора: паксил, циталопрам, миансерин, ципралекс, золофт а также анксиолитики: Атаракс, Мебикар(Адаптол). Можно также применять седативные травы и препараты: пустырник, валериана, пион, донник, синюха, новопассит, адонис-бром, бромкамфора и другие.
  • 1

#7 DocDalgatov

DocDalgatov

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Lebensphilosophie

Отправлено 02 Январь 2012 - 08:51

Эти, так называемые препараты выбора, ничего не дадут.Почему? Никому не давали, потому что.Оптимизация нейротрансмиссии в шве мозга, без восстановления биоэнергетики нейронов коры (а она у Вас уничтожена), путь в никуда.Какие травы? ЭНЕРГОТРОПНАЯ ТЕРАПИЯ.На анксиолитики можно только подсесть.Являются искусственным лигандом.

Всем: "не могу сконцентрироваться" - ЭТО КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА.Neocortex.Тупо.Её никто не лечит.)))

Вам же человек пояснил,что мексидол не помогает,что Вы его опять...
  • 0

#8 Doktor

Doktor

    не врач

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russian Federation
  • Интересы:Психиатрия, наркология, неврология

Отправлено 02 Январь 2012 - 03:14

Эти, так называемые препараты выбора, ничего не дадут.Почему? Никому не давали, потому что.Оптимизация нейротрансмиссии в шве мозга, без восстановления биоэнергетики нейронов коры (а она у Вас уничтожена), путь в никуда.Какие травы? ЭНЕРГОТРОПНАЯ ТЕРАПИЯ.На анксиолитики можно только подсесть.Являются искусственным лигандом.

Всем: "не могу сконцентрироваться" - ЭТО КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА.Neocortex.Тупо.Её никто не лечит.)))

Вам же человек пояснил,что мексидол не помогает,что Вы его опять...


Нейропротективным свойством обладает тианептин (коаксил), кстати тожде антидепрессант.
  • 0

#9 sergeividinov

sergeividinov

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2012 - 08:06

Врач в отъезде. Решил начать сам. Пью флуоксетин 20мг в день+ днем 0,5 феназепам и на ночь 2мг. Пью уже 2 дня. Сегодня вскочила проблемка, занимался с девушкой сексом, но не мог кончить, у нас у обоих уже все перетерло, решили остановиться, в продолжение получилось с трудом. Девушке понравилось, но я в панике, что это? флуоксетин ? или феназепам так действует.
  • 0

#10 partizzzan

partizzzan

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Январь 2012 - 03:38

флуоксетин, батенька, он самый. да и любой СИОЗС вызывает проблемы с эякуляцией. это еще что! впереди ягодки - сниженное либидо. вам будет просто пофиг на женщин)) эрекция от механической стимуляции будет, но вот просто тупо хотеть женщину при виде ее - увольте. это плата за лечение современными препаратами. можете попробовать старые, трициклики. но там побочки еще хуже. что делать? да ничего. выбирать меньшее зло. увы, увы...
  • 1



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру