Несоответствие инфраструктуры по отношению к психически больным
#1
Отправлено 16 Март 2012 - 03:39
Перед этим, на этот раз это было не в Германии а в Лондоне, ситуация была совсем другой, я ощущал вообще слабо, о том я в безопасном месте от поезда месте нахожусь или нет. Я был на тот момент под 400 миллиграмм солиана и все время боялся, что прыгну под поезд и-за потери понимания логики простых вещей.
Чтобы избежать подобного, я полагаю нужно, чтобы для проходящих поездов были дополнительные колеи, не соприкасающиеся к перронам.
#2
Отправлено 16 Март 2012 - 04:39
Я сам вопще тоже боюсь метро. Вернее боюсь упасть на рельсы и так далее. Страх жидкий, не знаю от куда он у меня взялся, но от края платформы держусь далеко.
#3
Отправлено 16 Март 2012 - 05:07
Шизофреников не так мало в обществе, а ведь для инвалидов, кто ходить не может делают лифты на жд станциях - вот пускай и для шизофреников и других психов делают дополнительные пути для проходящих поездов.Их не кто не будет делать, только по той причине, что у кого то нарушена логика вещей и он боится, что его темная сила потянет пот поезд.
В метро можно сделать которые открываются только по приходу поезда. Такие уже есть, например я в Питере видел.Я сам вопще тоже боюсь метро. Вернее боюсь упасть на рельсы и так далее. Страх жидкий, не знаю от куда он у меня взялся, но от края платформы держусь далеко.
На все это нужны деньги, но если люди будут клеймить психически больных людей дешевыми, как тех о которых нет необходимости беспокоиться то конечно и обустраивать для них ничего не нужно. Вот только вы "дорогие" можете себе представить картину: стоите вы и ожидаете поезда, а вдруг одного психически больного размазало между платформой и сверхскоростным поездом со скоростью в 160 км/час? После такого многие "дорогие" могут стать психически больными и сами автоматически станут "дешевыми" никому не нужными людьми.
#4
Отправлено 16 Март 2012 - 06:01
#5
Отправлено 16 Март 2012 - 08:43
А почему именно 4.7 метров?Берите с собой метр, как на перрон заходите, сразу вымеряете 4,7 метра от перрона и держитесь этого показателя, логики не нужно.
#6
Отправлено 16 Март 2012 - 09:22
Я всегда на 4.7 меряю, меньше задевает.А почему именно 4.7 метров?
#7
Отправлено 16 Март 2012 - 09:34
Хорошо когда перрон первый или последний, тогда можно поближе к стенке или к забору подойти. А вот если перрон посредине то ширина платформы не более 5ти метров обычно, и страх, что проедет поезд по одной из двух сторон.Я всегда на 4.7 меряю, меньше задевает.
#8
Отправлено 16 Март 2012 - 09:53