Перейти к содержимому

 


Фотография

не могу разобраться то ли накручиваю то ли больна...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Julia8225

Julia8225

    Новичок форума

  • Группа X
  • PipPip
  • 9 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тв.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:35

Здравствуйте. Зовут меня Юля, мне 25, работаю инженером. Замужем, ребенок 3 года.