Перейти к содержимому

 


Фотография

Не могу бросить пить антидепрессант ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Джульетта

Джульетта

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков
  • Интересы:27 лет, замужем, работаю бухгалтером, сыну 3 года)))

Отправлено 31 Июль 2012 - 03:54

Здравствуйте! Вкратце моя история: ВСД с детства, этой зимой после тяжелого гриппа - соматоформное расстройство с/с системы :стационар, три месяца пароксин+еглонил+финлепсин, 3 месяца - ессобел - были улучшения и ухудшения несколько раз...
Дне недели назад я уехала на море, где ессобел закончился (я должна была еще его пропить месяц) . Через три дня появились головные боли, скачки давления и т.д. Списала на акклиматизацию, т.к. потом стала нормально себя чувствовать. Дне недели не пью ессобел. Три дня назад начались опять скачки давления (небольшие 140/90), тряска, бессилие. Появились новые симптомы : какое-то давление в глазах, которое не дает сконцентрировать взгляд, головокружение, при резких движения заносит в строну. Сплю хорошо, но перед тем как заснуть - состояние какого-то бреда и невесомости и еще разная фигня - всего не перечислишь. Не может это быть синдромом отмены или же это недолеченый мой невроз? Пугают новые симптомы. Сколько же пить лекарства, неужели всю жизнь?
  • 0

#2 Джульетта

Джульетта

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков
  • Интересы:27 лет, замужем, работаю бухгалтером, сыну 3 года)))

Отправлено 31 Июль 2012 - 04:31

И еще один вопрос!
В инете пишут о важности физнагрузок при лечении неврозов, мол укрепляет сосуды и всю нервную систему. Но у меня на ЭЭГ показало множественные пароксизмы мозга, частота и сила которых увеличиваются при быстром и глубоком дыхании и при физических нагрузках. Стоит мне провести генеральную уборку дома - и следующий день я в обнимку с тонометром и валокордином. Как разорвать замкнутый круг, Ув.?