Да, именно!
ЗПРР у ребенка 3,5 лет
Автор темы Джульетта, Окт 26 2012 03:05
Сообщений в теме: 12
#12
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:26
Джульетта, Пантогам и Магне В6 это не настолько серьезные препарты чтобы после них было значимое улучшение. Мы тоже их пили курсами, периодически весна, осень. Тем более на основании реакции на них принимать решение о госпитализации. Диагноз у вас самый распространенный, совсем не страшный, что уже хорошо. Расстраиваться не стоит, Поищите хорошего врача, поспрашивайте по знакомым, обычно толковые специалисты на слуху.
Вот про это тоже постою послушаю...Почитала, что у детей с гиперактивностью нарушен обмен дофамина и серотонина. Неужели моего ребенка тоже надо антидепрессантами лечить, а не ноотропами поддерживать?. Хотелось бы узнать мнение врачей форума.
#13
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:57
Доброго времени суток, приведу в пример моего крестника, ему поставили довольно часто распространенный нынче среди мальчиков 3х-4х летнего возраста диагноз – ЗПРР, или задержка психо-речевого развития. Понаблюдав за малышом, я пришел к выводу что его вербально-логический аппарат работает нормально, ребенок понимает и воспринимает речь. Так же он без труда произносит отдельные звуки, значит с речевым аппаратом тоже все в порядке. Следовательно, я пришел к выводу, что ребенок просто не хочет говорить, он и так решает свои задачи и не видит смысла учить слова. Как и любой из взрослых, ребенок стремится к удовольствию и четко должен видеть, в чем выгода от произнесения слов. Если вы хотите, чтоб ребенок за вами повторял, все что вы делаете должно быть радостно, дети очень хорошо понимают, что вы чувствуете. Я сказал ребенку, что если он поиграет со мной в игру - кто радостней произнесет «ба», то я дам ему конфету. Малыш согласился и мы начали. Я как можно радостней и со смехом начал произносить «ба» и приблизительно через 10 минут ребенок повторил за мной несколько раз. Я тут же дал ему конфету и сказал, что дам две, если он скажет «баба». Как говорится, и тут Остапа понесло,- ребенок начал произносить «ба» и видя, какую радость это событие вызывает у находящихся в комнате, начал произносить еще быстрее. Я насчитал 17 произнесений, пока малыш не успокоился, всего получается 8 с половиной слов «баба» и это за 10 минут. Поощряйте детей, когда они говорят, главное не перепутать чего именно хочет ребенок, произнося слова. Мы сначала научили малыша говорить «дай», показывая на примере как мы говорим друг другу «дай» и что-то передаем. Через время, слушая нас, он начал говорить «мама». Мы так умилялись отчетливому произнесению «мама», что начали поощрять его каждый раз, думая что он говорит «мама» думая о маме. В итоге он стал подходить ко всем, говорить «мама» и ждать, что ему сейчас дадут что-то вкусненькое. Поняв ошибку мы, показывая пальцем, научили ребенка что «мама» это конкретный человек. Вообще, пока ребенок не научился говорить, показывание пальцем и выделение звуком для него очень эффективное средство обращения чьего-либо внимания на необходимый предмет. Если вы будете показывать на что-то так же, как делает он, то ребенок точно поймет, что вы хотите обратить его внимание на что-либо. Конечно, пока еще мой крестник произносит мало слов и иногда не совсем четко, но то, что он станет полноценно разговаривать это лишь вопрос времени, а ЗПРР и прочее – надуманные болезни и нечего перекладывать с больной головы на здоровую.