Здравствуйте.
Последние пять лет я была счастливой домохозяйкой и отстранилась от своей любимой работы . Но в начале прошлого учебного года пригласили в частную школу – «только вот это и вот это проведите, выручите». Выручила. Теперь нахожусь если не в депрессии, то в состоянии «отходняка» уже несколько месяцев.
Я не была поставлена в известность, что в класс были набраны дети с психиатрическими проблемами, типа, инклюзивное образование. В погоне за деньгами, как я теперь понимаю, глаза на это были закрыты. Директор банально решил сэкономить на учителе-дефектологе (нач. классы).
Диагнозы стали всплывать постепенно из уст родителей – «ну вы же понимаете, он(она) у нас такой(такая)».
Самое безобидное, мальчик сообщает мне : « А у меня есть тайна – я хочу повеситься».
Я сбежала через 6 мес.
Понимаю, что, вероятно, есть некие методики, позволяющие отстраниться от подобного, что этому учат специалистов, работающих с такими детьми. Меня не учили, я обычный учитель для обычных детей.
Планирую выйти работать в обычную школу. Бывшие коллеги констатируют – таких проблемных детей всё больше и больше, работать сложно. Отсюда вопросы.
Скажите, что почитать, где узнать, как поставить психологическую преграду между собой и такими учениками, не тащить свои эмоции в дом ? Школьные психологи льют воду, конкретики никакой. Оно понятно, чем больше любых детей, тем больше финансирование.
Пожалуйста, дайте совет педагогу
Автор темы коЗявка, Фев 16 2013 05:26
Сообщений в теме: 3
#4
Отправлено 17 Февраль 2013 - 06:04
Что именно перевести? Про позиции восприятия в НЛП лучше прочитать. Гугл в руки.
Про эмоции ? Попробуйте посмотреть фильм, сассоциировав себя с героем, а во второй раз - отрешенно, воспринимая игру актеров, огрехи режиссуры и шик спецэффектов. И сравнить эмоции.
Про эмоции ? Попробуйте посмотреть фильм, сассоциировав себя с героем, а во второй раз - отрешенно, воспринимая игру актеров, огрехи режиссуры и шик спецэффектов. И сравнить эмоции.