Перейти к содержимому

 


Фотография

проблема у любимой девушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Sowhy

Sowhy

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 02 Март 2013 - 04:33

Добрый день, я совсем уж отчаялся, не знаю что делать, решил все же написать на этот форум. Вы уж простите меня пожалуйста если я создал тему не в том разделе, я долго думал где ее лучше создать, но в итоге решился тут. Возможно тут мне подскажут как поступить? Встречаемся с девушкой год, ей 20, учится в университете (очень худо ей это дается, с большой помощью по учебе с моей стороны, я сам студент, учимся в одном универе, правда на разных факультетах), диагноз: шизоаффективное расстройство. Ярко выраженная негативная симптоматика: апатия, вечная тоска, заторможенность. Проблемы с речью в наличии, путается в мыслях своих. Периодически жаловалась на голоса в голове. Очень важный момент - постоянно выискивает у себя различные серьезные болезни, может обследоваться по много раз на одно и то же. Она очень замкнутая и почти ни с кем никогда не общалась. Из людей с которыми она сейчас общается у нее всего одна подруга и я, уже на протяжении довольно долгого периода. Говорит ей очень тяжело общаться с людьми, плохо становится от компаний, и вообще каких то новых знакомств она это "не тянет", и это не для нее. Тяжело дается общение с людьми. Очень часто жалуется на дереализацию: весь мир плоский, ее "тут нет", все происходящее сон, "в зеркале не я", "все это происходит не со мной и это факт", людей вокруг нет, я как будто смотрю на мир откуда то издалека и.т.д..