Перейти к содержимому

 


Фотография

Прогноз первичной дистимии

дистимия прогноз ципралекс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Tolik

Tolik

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:10

Здравствуйте. Мне 24 года. Имею высшее образование, работаю преподавателем. Холост. Эндогенной предрасположенности нет.

Вопросы: Хроническая депрессия невротического уровня. Давно встречаюсь с девушкой, хочу жениться и детей. Поэтому хочу знать, что со мной может быть. Протяну я лет 15-20 еще, периодично подпитываясь препаратами? Или плавно скачусь в БДР и привет ПБ и инвалидность? Не разучивается ли организм вырабатывать нейромедиаторы совсем в присутствии антидепрессантов?

Анамнез. Заболел около 4 лет назад. Хотя определенные задатки были с детства (тревожность, мнительность, склонность к самоанализу, слегка пониженное настроение). Начиналось все постепенно: то легкие навязчивости, то тревожность, то голова болела (после сессий в основном). Пять лет назад летом ухудшлся сон (потерялось удовлетворение, насыщение от сна). Затем в последующие три года развернулась типичная клиника тревожного невроза: панические атаки, тревога, астения, пониженное настроение (все это обострялось при переутомлении, большом скоплении людей, в поездках). Стало тяжело учиться (хотя закончил с красным дипломом) из-за потери концентрации, невозможности сосредоточиться. Последние два года - наподобие гипостенической неврастении: астения, ангедония, сниженное настроение с тревожностью, философствование в стиле "жизнь не удалась". Суточный цикл чисто невротический: с утра разбитость до обеда, затем чуть полегче, к вечеру расхожусь, но появляется тревожность, ухудшается настроение. Тяжело засыпать. Ранних пробуждений нет, суицидальных мыслей нет.
Клиники гипотиреоза нет. Вегето-сосудистая дистония. Было легкое затруднение венозного оттока в задней правой височной части.