Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Помогите пожалуйста определиться с диагнозом и лечением...


Сообщений в теме: 2

#1 OksanaS

OksanaS

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Торжок

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 03:07

Здравствуйте! Хотела бы получить консультацию по поводу моего психического и эмоционального состояния.

Мне 23 года, закончила университет, в данный момент работаю бухгалтером, живу с родителями. 2,5 года назад, в моей жизни был сильный стресс, все как-то не ладилось, дома частые ссоры, на работе проблемы, на учебе тоже какие-то неприятные ситуации, я очень сильно переживала из-за всего. Но потом всё нормализовалось, все эти ситуации разрешились, но я стала болеть, у меня заболело просто всё что может болеть, начались проблемы по гинекологии, пропал аппетит и начал болеть желудок, кишечник. Я похудела на 6 кг. Гинекологию пришлось лечить противозачаточными таблетками "Марвелон", вот тут то и начались мои самые настоящие страдания. Эти таблетки мне хорошо помогали от проблем по гинекологии, но меня постоянно тошнило, периодически рвало, было подавленное состояние. По ночам ровно 1 раз в месяц у меня начались приступы, я просыпалась от того что меня трясёт, мне то жарко, то холодно и очень сильно тошнит, как правило заканчивалось это все рвотой. В течение получаса-часа это все проходило и я снова ложилась спать. На следующее утро чувствовала себя очень разбито, состояние как будто ты отравился + эмоциональный дискомфорт от непонимания что это с тобой. Врачи связывали это с приемом таблеток, но после того как я их перестала пить, эти приступы не закончились. На протяжении 2-х лет я лечилась от проблем по гинекологии, потому что они периодически возвращались, лечилась от язвы желудка, колита. За это время я просто помешалась на своих болячках, стала меньше общаться, перестала заниматься танцами. Я никуда не ездила, потому что боялась что со мной что-то случится, что мне станет плохо, затошнит, вырв