Перейти к содержимому

 


- - - - -

Нейролептики и не только


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Guest_Лека_*

Guest_Лека_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2008 - 11:15

Мне 23 года, сейчас учусь в аспирантуре и работаю на кафедре, 2,5 года назад случился приступ ПА после чего пришло состояние страха смерти, смерти от сердечного приступа и т.д. Прошла лечение в клинике, после чего мне назначили лечение эглонилом, финлепсином и санопаксом. Я принимала эти препараты в различной дозировке в течении 2 лет и трех месяцев. Года полтора пью эглонил 200 мг - 1/4 таблетки вечером, финлепсин 1/2 - вечером, санопакс 1 таблетка 25мг. Несколько месяцев назад почувствовала, что хочу уйти от препаратов и перебороть свои страхи сама, так как хочу родить ребенка, да и вообще такая зависимость меня раздрожает. С разрешения лечащего врача сбавила эглонил и совсем перестала его принимать вот уже неделю, но меня пугает синдром отметы, скажите когда он начинается и сколько времени необходимо на востановление организма и адаптируется ли он к жизни без препаратов. Другие лекарства пока пью так же, хочу сбавлять их в течении двух следующих лет.
  • 0

#2 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 11 Август 2008 - 02:23

А состояние нормальное было после лечения? Приступы возвращались?