- Форум Нейролептик.ру - консультации психиатра онлайн, отзывы о препаратах
- → Просмотр профиля: Сообщения: ardeurs
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22
- Просмотров: 1 691
- Статус: Форумчанин
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Апрель 7, 1986
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калининград
-
Персональные данные
Мои сообщения
В теме: Должен ли шизофреник жить один?
11 Август 2012 - 10:01
Карлик: "Не секрет, что я как Телец люблю ягоды, фрукты. Покупать, безусловно, надо. Но когда осень виснет на плечах, можно и вкусить запретного плода. Надо просто не лениться и собирать. Сегодняшние яблоки во дворе дали сигнал - пора. Я знаю несколько садов, как диких, так и которые находятся за домами (немецкая привычка, видимо, дом-сад). Естественно и хожу там, где за ягодниками никто не ухаживат, и где местные жильцы ещё не успели всё "приватизировать" и огородить. (интересно, а разрешения на заборы у остальных есть?). Но часто не обходиться без экцессов. Сегодня были обнаружены небольшие заросли малинника. Собирая упашие и годные яблоки, я заметил что за мной наблюдают. В садах это бывает какая-нибудь старая сволочь, бабка сидит и пялится на тебя. Я на неё. Она в упор - как будто я обдираю её личную фазенду. Жутко раздражает, хочется пальнуть в сторону окна. В ином месте, какая-то девка под тридать; делала вид, что мыла окна. Походу с мужиками нынче проблемы пошли, не дают. Тем не менее, я собрал несколько яблок и съел пару кустов малины. На выходных пойду на промысел".
В теме: Помогите советом, пожалуйста
11 Август 2012 - 09:59
Прохладная ночь всегда прекрасна. Особенно в индустриальном городе, где выйдя на свежий воздух под открытое небо, улавливаешь лишь дрожание грузовых машин: выстрел далекого скрежета или ровный, неумолкающий гул с кольцевых дорог. Светит странная и забытая Луна. Иногда плывут и облака, словно измазанные сажей.
В Индии считалось, что день и ночь для богов равны 1 земному году. 12 тысяч божественных лет тогда равны 4,32 млн. годам смертных. Это – так называемый Чатурюг (4 юги). 71 Чатурюги составляют Манвантару (1) – 306, 7 млн. лет. В ней правит определенный Ману, прародитель рода человеческого. Тысяча чатурюг будут составлять “День Брахмы”, Кальпу – отрезок в 4,32 млрд. лет, после которого начинается уничтожение и гибель дэвов. В Кальпе 14 Ману. Однако скорее всего отрезок представляет собой Манвантару (2), после которой и идет Pralaya – такой же период, на который приходится отсутствие, непроявленность активности во Вселенной. Согласно Пуранам мы живем в кальпе Швета-Вараха, в настоящее время в 7-ю манвантару Шраддхадевы Вайвасваты Ману.
В Махабхарате есть сказание о Маркандеи, отшельнике, повстречавшем Вишну-Нараяну в образе младенца. Космическое время он считает в годах дэвов: “Все это чудо свершилось впервые во время гибели вселенной, о лучший из царей, тигр среди потомков Ману! Калиюга продолжается тысячу лет. На ее становление и закат приходится по сто лет. Обрати внимание на равную продолжительность периодов становления и угасания юги. По окончании Калиюги вновь начинается Критаюга. Общая продолжительность юг (4) — двенадцать тысяч лет (4,32 млн.) Полная тысяча (Чатурюг) составляет день Брахмы (4,32 млрд.) Когда все мешается в обиталище Брахмы, мудрые, о тигр среди потомков Ману, говорят о гибели миров».
Маркандея говорит: “Влекомые тем, кто велик душою, двенадцать лет наплывают тучи, изливая потоки воды. Наконец, о бхарата, океан выходит из берегов, рушатся горы, раскалывается земля. Тучи, покрывавшие весь небосвод, внезапно рассеиваются, гонимые порывами ветра, и тогда, о бхарата — владыка живущих, Самосущий, бог, что обитает в первозданном лотосе, выпивает тот страшный вихрь и погружается в сон. И теперь, (когда вокруг нет ничего), кроме сплошного грозною океана, после того, как погибло все живое и неживое, исчезли сонмы богов и асу ров и нашли свою смерть якши и ракшасы, когда, о хранитель земли, не осталось ни людей, ни зверей, ни растений, один только я брожу, погруженный в себя, в этом миро, лишенном небес. Я странствую по мрачным водам безбрежного океана, не видя ни одного живого существа, о лучший из царей, и наконец меня охватывает глубокая усталость. Долго скитаюсь я в водах, о владыка живущих, не зная сна, и, утомленный, нигде не нахожу себе приюта. И тут, о властитель земли, среди водных просторов я замечаю однажды огромный мощный баньян. На широких ветвях этого дерева, о владыка людей — хранитель земли, раскинуто ложе, устланное дивными покрывалами, и в нем, о великий царь-бхарата, покоится дитя с лицом словно полная луна и огромными, как (лепестки) распустившегося лотоса, глазами. Я изумлен, о хранитель земли: как уцелело это юное существо во время гибели мира? Я знаю (все) о прошлом, о настоящем и будущем, о владыка живущих, но даже подвижническое размышление не приводит меня к пониманию, что это за дитя. И кажется мне, что в нем, цветом (кожи) напоминающем цветок льна и носящем примету Шриватсы, словно бы поселилась сама Лакшми. Прекрасное дитя, отмеченное знаком Шриватсы, с глазами как (лепестки) лотоса обращается ко мне, и речь его ласкает мой слух: «Я знаю, о Маркандея, что ты устал и желаешь отдохнуть. Оставайся здесь сколько хочешь, о Бхаргава! Войди в мое тело, о высочайший из отшельников, и пребывай (там). Я благосклонен к тебе и предоставляю приют».
Маркандея утверждает: «И вот на исходе тысячи юг, о великий царь, начинается многолетняя засуха - наступает конец жизни…» Но тысяча юг (Чатурюг) и составляет Манвартану (2) - или Pralaya: 4,32 млрд. лет.
А вот слова Нараяны: «Пока не пройдет тысяча юг, о святой мудрец, все это время я дух вселенной и прародитель миров, пребываю во сне. До тех пор, пока не пробудится Брахма, о достойнейший из подвижников, я пребываю здесь в образе юного существа, хотя новее не молод”.
В Индии считалось, что день и ночь для богов равны 1 земному году. 12 тысяч божественных лет тогда равны 4,32 млн. годам смертных. Это – так называемый Чатурюг (4 юги). 71 Чатурюги составляют Манвантару (1) – 306, 7 млн. лет. В ней правит определенный Ману, прародитель рода человеческого. Тысяча чатурюг будут составлять “День Брахмы”, Кальпу – отрезок в 4,32 млрд. лет, после которого начинается уничтожение и гибель дэвов. В Кальпе 14 Ману. Однако скорее всего отрезок представляет собой Манвантару (2), после которой и идет Pralaya – такой же период, на который приходится отсутствие, непроявленность активности во Вселенной. Согласно Пуранам мы живем в кальпе Швета-Вараха, в настоящее время в 7-ю манвантару Шраддхадевы Вайвасваты Ману.
В Махабхарате есть сказание о Маркандеи, отшельнике, повстречавшем Вишну-Нараяну в образе младенца. Космическое время он считает в годах дэвов: “Все это чудо свершилось впервые во время гибели вселенной, о лучший из царей, тигр среди потомков Ману! Калиюга продолжается тысячу лет. На ее становление и закат приходится по сто лет. Обрати внимание на равную продолжительность периодов становления и угасания юги. По окончании Калиюги вновь начинается Критаюга. Общая продолжительность юг (4) — двенадцать тысяч лет (4,32 млн.) Полная тысяча (Чатурюг) составляет день Брахмы (4,32 млрд.) Когда все мешается в обиталище Брахмы, мудрые, о тигр среди потомков Ману, говорят о гибели миров».
Маркандея говорит: “Влекомые тем, кто велик душою, двенадцать лет наплывают тучи, изливая потоки воды. Наконец, о бхарата, океан выходит из берегов, рушатся горы, раскалывается земля. Тучи, покрывавшие весь небосвод, внезапно рассеиваются, гонимые порывами ветра, и тогда, о бхарата — владыка живущих, Самосущий, бог, что обитает в первозданном лотосе, выпивает тот страшный вихрь и погружается в сон. И теперь, (когда вокруг нет ничего), кроме сплошного грозною океана, после того, как погибло все живое и неживое, исчезли сонмы богов и асу ров и нашли свою смерть якши и ракшасы, когда, о хранитель земли, не осталось ни людей, ни зверей, ни растений, один только я брожу, погруженный в себя, в этом миро, лишенном небес. Я странствую по мрачным водам безбрежного океана, не видя ни одного живого существа, о лучший из царей, и наконец меня охватывает глубокая усталость. Долго скитаюсь я в водах, о владыка живущих, не зная сна, и, утомленный, нигде не нахожу себе приюта. И тут, о властитель земли, среди водных просторов я замечаю однажды огромный мощный баньян. На широких ветвях этого дерева, о владыка людей — хранитель земли, раскинуто ложе, устланное дивными покрывалами, и в нем, о великий царь-бхарата, покоится дитя с лицом словно полная луна и огромными, как (лепестки) распустившегося лотоса, глазами. Я изумлен, о хранитель земли: как уцелело это юное существо во время гибели мира? Я знаю (все) о прошлом, о настоящем и будущем, о владыка живущих, но даже подвижническое размышление не приводит меня к пониманию, что это за дитя. И кажется мне, что в нем, цветом (кожи) напоминающем цветок льна и носящем примету Шриватсы, словно бы поселилась сама Лакшми. Прекрасное дитя, отмеченное знаком Шриватсы, с глазами как (лепестки) лотоса обращается ко мне, и речь его ласкает мой слух: «Я знаю, о Маркандея, что ты устал и желаешь отдохнуть. Оставайся здесь сколько хочешь, о Бхаргава! Войди в мое тело, о высочайший из отшельников, и пребывай (там). Я благосклонен к тебе и предоставляю приют».
Маркандея утверждает: «И вот на исходе тысячи юг, о великий царь, начинается многолетняя засуха - наступает конец жизни…» Но тысяча юг (Чатурюг) и составляет Манвартану (2) - или Pralaya: 4,32 млрд. лет.
А вот слова Нараяны: «Пока не пройдет тысяча юг, о святой мудрец, все это время я дух вселенной и прародитель миров, пребываю во сне. До тех пор, пока не пробудится Брахма, о достойнейший из подвижников, я пребываю здесь в образе юного существа, хотя новее не молод”.
В теме: Как лечить сына?
22 Июнь 2012 - 03:38
Мамочка, да в вашем ребенке говорит инстинкт познания. Возможно, он ощущает, что общество для него опасно. В Википедии пишут, что люди с шизотипическим расстройством в 14 раз чаще становятся жертвами насилия, чем его акторами. Что такое психотический процесс?
Один немецкий философ называет Руссо полубезумным ("страстные безумия и полуобманы Руссо") и ненавидит его, хотя сама пылкость немецкого философа и истеричность его тона заставляет сделать те же предположения относительно него самого, причем даже с большим правом.
После галоперидола он будет лежать без эмоций, ничего даже не желая. Знате, если бы фактически подтвердилось, что общество, с нынешними структурами исполнительной власти и схожими учреждениями, действительно опасно для меня, я бы начал наносить по нему удары.
Один немецкий философ называет Руссо полубезумным ("страстные безумия и полуобманы Руссо") и ненавидит его, хотя сама пылкость немецкого философа и истеричность его тона заставляет сделать те же предположения относительно него самого, причем даже с большим правом.
После галоперидола он будет лежать без эмоций, ничего даже не желая. Знате, если бы фактически подтвердилось, что общество, с нынешними структурами исполнительной власти и схожими учреждениями, действительно опасно для меня, я бы начал наносить по нему удары.
В теме: Психоз и вождение автомобиля
01 Май 2012 - 11:59
Судя по фотографии, ты нереально крутой чувак. О каких правах ты еще мечтаешь?
В теме: Изменения на ЭКГ
01 Май 2012 - 11:40
Болезнь не может не влиять на интеллектуальные способности и их выраженность, преобразуется оценка под действием измененного эмоционального фона, связанного с нарушением метаболизма.
- Форум Нейролептик.ру - консультации психиатра онлайн, отзывы о препаратах
- → Просмотр профиля: Сообщения: ardeurs
- Соглашение на обработку персональных данных
- Правила форума ·