В каких случаях врачи не говорят диагноз? Пытаюсь выяснить, но карту мне не дают в руки, прямой вопрос боюсь задать
И вообще, какой у меня может быть диагноз, если мне прописали:
людиомил 75 мг в день(должен был снять деперсонализацию) , мексидол 1 т. в день, после двух месяцев приема добавили этаперазим 2 с половиной таблетки в день, а затем циклодол 1-2 таблетки в день(судороги) , через месяц, из-за очень сильных побочек отменили всё, и назначили вместо этого всего сероквель 400 мг в сутки, из-за путаницы с дозировкой пила 200 г, и т.к. состояние стабильно спокойное, решили не добавлять еще те 200 мг. В итоге пью 200 мг сероквеля и всё, своё состояние могу описать как удовлетворительное, ни счастье, но и почти без впадений в уныние, это почти устраивает меня.
Кратко о проблеме:
Сейчас мне 16. Год назад, осенью была полная апатия, будущее пугало, плакала почти каждый день, вела себя истерично, к вечеру всё нарастало, раздражало абсолютно всё, в школе было сложно дышать, любое общение нервировало, т.к. очень много усилий бросала на поддержание образа более менее бодрого, веселового человека, как говорят учителя, родители, и друзья: " никогда бы не подумал, что у тебя проблемы", суицидальные мысли. По нарастающей, к зиме все усилилось. Усилились суицидальные мысли, по вечерам старалась убирать острые предметы от себя, к новогу году, который, по стечению обстоятельств, проводила одна, весь день и ночь мысли о смерти заполнили всё, сидела напротив ножниц, и думала, как будто решала, умереть или нет, наверно так всё усилилось из-за контраста с праздником. Это один из самых долгих и мучительных дней в моей жизни.
После , в феврале уговарила маму положить в неврологическую больницу , но ей сказала из-за того, что тяжело дышать в школе, и бессоницы( которой не было, я просто сидела всю ночь в интернете и пила кофе, если мама заставала ночью, говорила, что бессоница, спала по 3- 5 часов, досыпала днём). Затем в больнице с истерикой рассказала психологу о суиц. мыслях, она в мягкой форме рассказала маме. Главрач, которая ни разу не говорила со мной, , прописала амитриптилин, тиаприд, вазобрал- микродозы.
Так как состояние не изменилось решила не пить таблетки, а о синдроме отмены я не знала, из-за чего появились сиптомы деперсонализации(как сказала нынешний психиатр), ходили в бесплатный диспансер, где врач прописала мне патогам и глицин, а затем селанк, которые, естественно, не помогли, из-за неоправдавшихся ожиданий, опять усиллись суиц. мысли, решила, что уже ничего не поможет.
На протяжении этого времени спала так же мало, был сонный паралич - видела потолок комнаты, как будто в замочной скважине, хотела встать, но пошевелиться не могла, задыхалась, слышала поющие голоса, перерастающие в шумный разговор(слова не могла разобрать).
Потом пошли к платному психиатру, она прописала то, что я написала сверху. Из-за огромного количества вылезших побочек, вплоть до конца лета просидела дома и больницах, из-за чего вернулись суиц. мысли. С сентября, когда все таблетки заменили на один сероквель, настроение стало стабильно нормальным, сейчас 2-3 раза в неделю наплывает грустное настроение, но оно более менее терпимо, бывают суиц. мысли, но не серьезные. Не говорю об этих настроениях психиатру, т.к. боюсь увеличения дозы, и вытекающих из этого побочек. Вроде всё.
1) Какой может быть диагноз? Прочитала показания к тем таблеткам, что я пила, но связь между ними не нашла
2)Почему не говорят диагноз? Мама говорит, что психиатр не может поставить точный диагноз. Но психиатр ведь хотя бы примерно должен знать что у меня.. И я не знаю, насколько можно верить маме, возможно она не горит, потому что, это помешает лечению? Но мне не кажется, что у меня настолько серьезная болезнь, что мне нельзя ее знать. Есть ли такое право у психиатров, не говорить пациенту о диагнозе, если пациент несовершеннолетний?
Если кто-нибудь ответит, заранее Спасибо)
Meanwhat
Регистрация: 28 Ноя 2012Offline Активность: Ноя 28 2012 08:06