Перейти к содержимому

 



Голосуйте за книгу П.В.Морозова, Р.А.Беккера, "Выдающиеся психиатры ХХ века"

Chesnok

Регистрация: 11 Дек 2012
Offline Активность: Дек 22 2012 02:27
-----

Мои сообщения

В теме: Синдром отмены от Баклофена

11 Декабрь 2012 - 01:10

Я сидел на баклофене 3 года начинал с 75мг (3шт 25) помогал в учебе, становился активный,от секса кайф лучше получал) начал в спорт зале чудеса творить))) потом начал повышать дозу и дошел до 15шт (25) и понял что это все... Мне он больше не нужен . (надоел) допил последнию банку и думал все. Потом все началось спать первый день нормально,2 я не мог уснуть если усыпал то на 20мин( кошмары) мне казалось что я стою и смотрю на себя сверху как я сплю... короче режим отмены...
Вопрос что делать? Надо постепенно снижать дозу (вот например я пил 15шт, потом неделю надо 12шт. еще неделю 8шт. потом еще неделю 4шт. и одновременно принимать успокоительное,чтобы спать спокойно (барбовал, карвалол, если сильно плохо гидозепам) и по лесенке сходить с этого дерьма. Еще в это время нужно пить Канефрон н для почек, Линекс для кишечника, карсил для печени.Эссенциале н
потихоньку восстанавливать организ подпитывать витаминами. А лучше сделать капельницу и не одну а хотябы 3. И самое главное не смешивать с Лирикой Фенотропилом эти миксы еще больше приведут к психологической зависимости... После всего этого можно принимать но только по инструкции НЕ БОЛЬШЕ... Держитесь ребята... Эта такая гадость которая сжигает не только весь организм, но и мозг.



Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру