Перейти к содержимому

 



Голосуйте за книгу П.В.Морозова, Р.А.Беккера, "Выдающиеся психиатры ХХ века"

Алексей Артемьев

Регистрация: 07 Май 2014
Offline Активность: Май 08 2014 04:06
-----

Мои сообщения

В теме: Наблюдаем массовые наведённые галлюцинации

08 Май 2014 - 10:43

Какие новые ники?

Я назвался своим именем и меня таки по сети обнаружили и зафиксировали.

Соответственно раньше меня здесь не было.

И я подтвердил, что это я.

 

Ваше заявление неадекватно.

 

Я обратился именно по вопросам консультации на тему психиатрии. Ясно выразился об этом несколько раз. Разговор свожу постоянно к этому.

 

Ничего кроме ответов профессионала мне здесь не надо. Вопросы получились острые? Ну так что, на то и доктор, чтобы лечить.

 

Никого не призываю втягиваться в научные дискуссии. Доктор Гилев, ответьте по существу, вдумчиво и честно, и я сочту вашу клятву людям, то есть мне в частности (клятву Гипократа) исполненной.

 

А потом всё, развлекайтесь без меня.

 

Я вообще не склонен давать советы хозяину на его форуме, но вы почему то взялись оказывать давление на меня, хотя очевидно, что ваши правила я не нарушил.

Хозяин-барин, но вы себя дискредетируете.


В теме: Наблюдаем массовые наведённые галлюцинации

08 Май 2014 - 10:04

Пока конструктивно общается только Wased.

 

Кратенько чтобы не плутали в неверных направлениях. Левашова конечно читал и многое одобряю.

 

И да - я именно тот кого вы загуглили. Всё что писал считаю нормальным. Там в основном гипотезы о разнных интересных вещах. Некоторые постепенно подтверждаются, некоторые нет. Но это нормально. Так познание движется.

 

В нашем конкретном случае Левашов в общем то ни причём. Вроде даже не пересекается. Можете не беспокоиться.

 

По Ньютону.

Конечно мы ощущаем силу удерживающую нас у поверхности земли и эта сила реальность. Искажено наше понимание "природы" этой силы. Таким образом, мы считаем эту мифическую "природу" (гравитацию) реальностью.

Ньютон  выдвинул не гипотезу, и даже не построил теорию. Здесь вы Wased категорически не правы. Он в 17 веке открыл ЗАКОН. А это последняя и главная стадия в цепочке научного познания. Заметьте без доказательств. Вы потому это гипотезой и стремитесь назвать . Этот закон вскоре был принят научным сообществом (тоже без доказательств). Доказательства же, не получены и сегодня. Поскольку природа взаимодействий между космическими телами не так уж прозрачна как вы думаете. Да и что такое эта самая гравитация так до сих пор никто не сказал, все говорят только о проявлениях.

 

Закон Ньютона просто всунули в стройный и законченный закон Архимеда намеренно исказив его формулировку. Это-то зачем отрицать.

 

Если уж так хочеться опереться на научные основы, то вместо пустых звуков типа (масса, энергия, сила, которые в физике не определены) обопритесь на главные параметры реальности.

Главный показатель пространства - протяжённость (объём).

а материи - плотность (а вовсе не масса).

 

А вот при взаимодействии пространства и материи, объём и плотность порождают и вес и все другие качества.


В теме: Наблюдаем массовые наведённые галлюцинации

08 Май 2014 - 09:31

Летаем в самый раз.

Зачем искать заговор в Вашингтоне или в Лондоне, когда всё так близко к телу и очевидно у себя дома. Я не против каких-то ваших рептилоидов сейчас выступаю, я за здравомыслие, и считаю его основой психического здоровья личности.

 

Психическое здоровье, как и здравомыслие, современного нашего общества явно не в порядке. Это не должно меня беспокоить? Я в нём живу.

 

Вот вчера например министр Ливанов докладывал Путину, что наконец-то утверждёны федеральные стандарты дошкольного и школьного образования. И подчеркнул, что они основаны на принципе: - САМОЦЕННОСТИ ДОШКЛЬНОГО ПЕРИОДА ЖИЗНИ РЕБЁНКА, А НЕ КАК ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕХОДА К ЧЕМУ ТО БОЛЕЕ ЗНАЧИМОМУ.

То есть ребёнок ещё на горшок сам плохо садиться но уже не просто ценен, а даже САМОценен. САМО- значит без всего окружения в виде родителей, нянек и прочего. И пусть вас не обманывает, что речь вроде бы не о ребёнке, а о периоде его жизни. Всё это однозначно приводиться друг к другу, в чём вы убедитесь прочитав эти ФГОС. Вот эти слова "А НЕ КАК ПОДГОТОВКА И ПЕРЕХОД К ЧЕМУ ТО БОЛЕЕ ЗНАЧИМОМУ" нельзя понять иначе как устранение направленности и динамики развития личности.

На этом принципе, заложенном в ФГОС можно вырастить только великовозрастного ни к чему не стремящегося ребёнка, что сегодня и произошло в развитых странах, где эти принципы работают уже десятилетия. Там  уже как раз психиатры ставят диагнозы "40 летний ребёнок". Такие дяденьки и тётеньки в свои 40 лет не работают (не охота, да и зачем?), не заводят семьи и серьёзные отношения (мотив тот же). Сидят на попечении своих престарелых родителей, и довольствуются детскими-подростковыми развлечениями.

 

Я вижу, что это извращение принципов жизнеспособного психически здорового общества. А вы так не считаете? Почему общество принимает такое? Разве оно здорово?

 

А вот ещё один чудесный пример. Любой психически здоровый инопланетянин пролетая ненароком над территорией России был бы не мало удивлён. и скорее всего вызвал бы галактическую психушку. А как же! Ведь у нас все ездят С ЯРКО ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ ДАЖЕ В САМЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ! А ТЕХ, КТО ЗАБЫЛ ОСВЕТИТЬ И ТАК ОСВЕЩЁННОЕ БЕСПОЩАДНО КАРАЮТ.

Когда один психически не здоровый человек пролез в Думу и предложил такой закон - это понятно и поправимо. Если дума его приняла - это настораживает. А когда большинство членов общества с ним согласны - это уже ...

А ведь действительно, никого сегодня уже не возмущает, что здоровенный гружёный камаз, отчаянно скрипя тормозами и тратя гигантское количество энергии вынужден тормозить (а потом неизбежно разгоняться) пропуская неспешно дефилирующего пешехода. Следуя дальше принятой законодателями логике, шлагбаумы на переездах следует переставить таким образом, чтобы именно поезда пропускали любой скутер или мопед. А как же ведь эти огромные страшные железяки способны представляют огромную опасность для бедных скутеристов.

 

Это психически здоровое общество?

 

Cyanide_Silence, По поводу упрощений вы совершенно правы. Упрощения нужны. И это меня не беспокоит.

 

А вот когда в географии политические границы называют географическими, это не упрощение а подлог (Проверяйте части света Европа и Азия) (Почему центральная Азия находиться не в центре ничего? Почему есть любая Азия - средняя, передняя, восточная, южная, но нет западной (она стала передней), а самое главное нет и никогда не было северной).

 

Когда в геометрии угол в 90 градусов называется ПРЯМЫМ, в действительности являясь кривым, когда действительно очевидно прямой угол (образующий прямую линию) в 180 градусов называется РАЗВЁРНУТЫМ, тогда как он не до развёрнут на половину, а действительно развёрнутый угол в 360 градусов называется ПОЛНЫМ. У детей наступает психологический конфликт образов и смыслов. И это не упрощение, а смешение и разрушение восприятия образов. И не стоит думать, что эти определения ввёл Евклид с Пифагором. Проверяйте. А ведь была и есть другая нормальная адекватная геометрия.

 

 Ну а когда на уроке Обществоведения детям целый год рассказывают, что ОБЩЕНИЕ - это РАЗГОВОР, а вовсе не обмен информацией с целью приобретения ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ, ЦЕЛЕЙ, УСТРЕМЛЕНИЙ (что и является основой общества), это вообще деструктивная пропаганда.

 

 

Если человек этого не замечает, ничего поправимо.

 

Если не хочет понимать, ну инерция мышления, время выправит.

 

Ну а если понимает и ему всё равно, то это человекообразная слякоть.

 

 

 

Не призываю вас встраиваться в мою классификацию. Это лишь моё мнение, но оно основательно и пока меня никто не убедил в обратном.


В теме: Наблюдаем массовые наведённые галлюцинации

07 Май 2014 - 06:54

Спешу удовлетворить любопытство, по поводу моей сферы деятельности. Я инженер. Получил высшее техническое образование. Работаю в машиностроении и металлургии. Достаточно давно, чтобы понять чего стоят некоторые законы и попытки расчётов реальных процессов.

 

Организация, которая Вас интересует, это Профсоюз, обладающий весьма неплохими правами и возможностями. Описанное мной вполне в нашей компетенции. Де юро и де факто.

 

Прошу вас, абстрагироваться от доказательной научной базы (разве что для собственной любознательности). Поверьте, вы меня здесь вряд ли чем-то удивите. Неужели вы думаете что я сам, получив полноценное классическое образование и сталкиваясь с физикой многих процессов ежедневно, стал бы так легкомысленно, не проверив досконально, отвергать его основы. Тем более выступать в роли клоуна на вашем форуме.

Не стал бы этим заниматься и если бы это был единичный случай. Но всё слишком похоже на систему. Да и не я один этим занимаюсь.

 

Цепочка выглядит так. Вас надо убедить, что упомянутые мной искажения в образовательных программах есть. Если мы придём к единому положительному мнению по данному вопросу, то мне хотелось бы получить от вас ответ - на сколько эти искажения способны повлиять на психическое здоровье обучаемого.

 

Для того чтобы пройти первый этап я готов по вашему требованию привести примеры существенных, основополагающих искажений из любого предмета начальной и средней школы. Исключая разве что музыку, физкультуру и рисование.


В теме: Наблюдаем массовые наведённые галлюцинации

07 Май 2014 - 06:25

Извините продолжаю: Вот когда например некая дама встанет на весы находясь в обычной воздушной среде с (малой плотностью), то весы скажем покажут скажем 99кг. И это её вес в воздушной среде. Дама огорчиться. Но если она встанет на те же весы в бассейне погрузившись в воду, то и килограмма они не покажут. Впору радоваться. Скорее всего она вообще всплывёт. Всё это вес, и величина эта зависит только от соотношения плотностей среды и тела, и больше ничего. И Архимед никогда ничего другого не писал.

 

Когда вы мне говорите, что гравитация покажет себя в вакууме, то хочется спросить: А Ньютон свой закон окткрыл находясь в околоземном пространстве, в вакууме? Нет? А чего ж он тогда так ловко распространил его аж на всю вселенную назвав всемирным законом тяготения.

Вы на досуге поинтересуйтесь кто его видел - настоящий физический вакуум. Пока везде, где бывал человек он всречался лишь с разной степенью разряжённости вещества. По настоящему вакууму только голые гипотезы.

 

Мне не надо верить на слово. Просто проверьте, и нескольких минут критического взгляда будет достаточно, чтобы прийти в себя.

 

Но я хочу ещё раз уточнить - приведённый пример, это капля в море ложной информации, которую содержат образовательные программы. Было бы глупо вывалить сразу всё. Однако могу ответственно заявить, что такие и более вопиющие примеры можно привести из практически любого предмета средней и начальной школы.




Copyright © 2024 Нейролептик.ру