Платформер/Хоррор
Уникальность проекта в неординарности идеи. Необычный геймплей с казуальными элементами, удачно сочетается с философской и психологической составляющей сюжета игры.
Действие игры происходит внутри сновидений. Играем мы не за человека, а за некое существо, которое называется "паразит сознания", цель которого разрушить сон и сформировать фобию. На каждом уровне разную.
Сам геймплей быстрый, динамичный. При этом нужна смекалка. Помимо этого есть возможность разрушать всё вокруг. Все персонажи и всё происходящее основано на психологии, на том, как устроен внутренний мир человека. Многое наполнено глубоким смыслом. Всё это вы обнаружите внутри игры. Раскрывать все карты здесь я не буду.
Хочу так же подчеркнуть, что такие проекты действительно появляются редко в игровой индустрии. Обычно разработчики ставят целью создать развлекательный проект и получить с него как можно больше денег. Для меня задача не только в этом. Я хочу не только поднять какие-то философские темы, что иногда мелькает в работах инди-разработчиков, но и раскрыть конкретные научные темы на данный момент плохо известные, но находящиеся на стадии успешного доказательства. Это уже более серьёзный шаг. То есть игры для меня целиком и полностью средство самовыражения. Игры - это искусство.
Подробнее о графическом оформлении: Игра выполнена в сюрреалистическом стиле. Что логически гармонирует с местом действия. Почти вся графика в игре черно-белая и окрашивание происходит источниками света. Никаких лишних эффектов перегружающих устройства нет. "Минимум затрат, максимум красоты" - было моим девизом, когда я работал над дизайном.
Подробнее можно посмотреть в этом видео - https://www.youtube....h?v=aZqKOjjPPSc
Для игры лично мною был написан музыкальный альбом в стиле дарк эмбиент.
Я создавал её в одиночку. Я и художник и композитор и программист и сценарист.
Цель проекта: Сделать что-то простое, понятное каждому, интересное в плане геймплея и в тоже время содержащее серьёзную научную идею и способное заставить игрока задуматься или по крайней мере остаться под впечатлением.
Дополнительная цель: Помочь людям найти ответ на вопрос "Зачем нам снятся сновидения?". Я надеюсь что после прохождения игры люди будут больше уделять внимания своим сновидениям и задумываться над их значением.
Подробнее о смысле игры:
Всё основано на реальных данных о том как формируются психические заболевания. Игра основана на реальном случае из психиатрической практики и на конкретных сновидениях пациента.
Паразиты сознания это метафора, обозначающая подсознательные страхи и навязчивые идеи, которые со временем разрушают рассудок, если не сопротивляться им.
Философский смысл в том, что мы сами себя разрушаем. Сами накручиваем эти страхи. Cклонны разрушать себя и оправдываться.
Сама игра уже почти готова. Выход полной версии запланирован на май 2015 г.
Игра будет выпущена на Android и iOS