Перейти к содержимому

 



Голосуйте за книгу П.В.Морозова, Р.А.Беккера, "Выдающиеся психиатры ХХ века"

Kristi

Регистрация: 08 Ноя 2017
Offline Активность: Ноя 22 2017 03:00
-----

Мои темы

Недееспособность. Страх за свободу. Кто что посоветует?

08 Ноябрь 2017 - 12:23

Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться в следующем моменте.
Меня зовут Кристина. Мне 28 лет. Официальный диагноз:шизааффективное расстройство. Врач в диспансере при больнице у которого я наблюдаюсь склоняется к шизотипичному. Проблема в следующем.
Первое обострение или как голорят врачи-манифест болезни случился со мной 5 лет назад,аккурат на госах в университете + при очень для меня травмирующей ситуации в личной жизни. Психика не выдержала и пошло поехало.. бред, слежки, фсб, вселенские заговоры, все сговорились против меня, даже телевизор со мной разговаривал.. вообщем сильнейшее обострение. Откачивали модитеном, мажептилом, галоперидолом и потом перевели на рисполепт+азалептин. К слову сказать что за 2 месяца качественно откачали. Вернулась в прежнее состояние +помогли близкие подруги адаптироваться после больницы,практически за месяц. А, ещё были дикие страхи, но ушёл бред,ушли и страхи. Вообщем откачали. По выходу из больницы, как и всё время пребывания в ней я отказывалась признавать себя больной, не было никакой критики и через пару недель после выписки резко бросила приневать лекарства. Это было ужасно. Нет, проблем со сном и позитивной симптоматики не было, но были дичайшие головные боли с ужасной рвотой. Колбасило так неделю, может больше. К слову никакой негативной симптоматики не было, ни во время стационара ни после. По крайней мере я этого не помню. Да, была как зомби, точнее приглушённая на таблетках. Вообщем бросила пить лекарства, ездила потом с мамой которая была в курсе что я уже ничего не принемаю, ко врачу в диспансер при больнице и обе сказали что я всё пью и жалоб никаких нет. Врача обманули, она даже этого и не заметила, только снижала дозу лекарств, естесна думая что я всё пью. Выписалась я в конце июня а в октябре того же года уже устроилась на работу. Это о том как я очень быстро оклемалась. Но к сожалению тогда я не задумывалась вообще об этой коварной болезни и не знала что такое рецидив и ремиссия, что бывает если не пить лекарства и прочие "прелести" этого недуга. Я быстро и благополучно обо всём забыла, работала и через год встретив мужчину, съехала от родителей на съёмную квартиру с ним (всегда мечтала жить отдельно, убирать только на себя, готовить только для двоих,женщины хозяйки меня поймут). Так вот, прожили мы 4 года. Я то работала, то дома сидела, нигде долго не задерживалась. Самое большее год. То сама уйду в никуда(то без трудовой работала то не на ту должность оформили) то конфликт с начальством и увольнение. Вообще эмоциональная и горячая была. Аффект шёл впереди разума всегда раньше. То спала много, сутками, то день с ночью перепутаю. Вообщем нельзя сказать что тогда я полноценна жила в обществе, хотя работала полгода на госслужбе (кстати психиатр из участкового пнд без проблем выдала справку что я здорова. В диспансере был ремонт и очевидно моя карта затерялась, а когда пришла справку получать сказала что в первый раз. Так после стационара,через год я получила справку после непродолжительной беседы с врачом что здорова(она естесна не знала что в прошлом был стационар и диагноз)). Обманула. Время показало что себе же во вред...
Вообщем, живя особо не интересуясь ничем, кроме инета и домашних дел ( а я чистоплюйка и хорошая хозяйка) начались коефликты с молодым человек, с которым я жила и который меня полностью содержал. Он не знал ничего ни про больницу, ни про то что у меня вообще есть такая проблема, но он никак не понимал моего желания сидеть дома и не работать. Ну вот не было у меня мотивации. Не хотела и всё. Не интересно было вставать утром, одеваться, краситься, выходить в общество, общаться. Скорее всего у меня было проявлении болезни. Скрытое такое, без бреда. И вот осентю 2015 года я устраиваюсь на работу (мч заел) в хорошую и крупную организацию. Я сама по себе человек мнительный, ранимый, переживающий по пустякам. Сразу сразу, начальница сама была с приветом, то наорёт матом как больная, то бухает во всю в кабинете. Неуравновешенная это мягко сказано. У меня с ней как то не очень ладилось по началу. Не могла понять её, да и с одной коллегой отношения тоже не заладились, а она имела вес. Вообщем случается обострение. Не сразу. К нам как то прислали проверку вышестоящие и тут меня переклинило. Постепенно начался бред:вода в кулере отравлена, нас прослушивают а потом и вовсе запуталась в документации, и считала что президент нашей страны меня оберегает через подставных людей, а наши партнёры по фирме хотят нас всех убить и только я понимаю что происходит а вокруг одни идиоты.потом чуть не потерялась по дороге домой с работы. Думала что за мной следят и обходила всё людными местами, так чуть и не потерялась. В таком остром состоянии пробыла где то неделю. Все вокруг это заметили. С работы попросили уйти на пару дней, прийти в себя типо, а молодой человек ничего не понимая позвонил моей маме и попросил поговорить со мной на предмет странного поведения. Через неделю моего не выхода на работу, не дозвонившись до меня меня уволили задним числом..
.... В тот вечер мама рассказала ему правду. Надо было видеть его лицо. Шок, отвращение и жалость. Мама попросила сестру отвезти меня в больницу на госпитализацию (сама она человек военный и не могла отпроситься на след день, сначала подать рапорт на рассмотрение заранее и все дела). Они с мч привезли меня в стационар, сестра объяснила ситуацию, подняли мою карту из архива, дежурный врач не помню как уговорил меня на госпитализацию, молодой человек держал за руку, сюсюкался со мной и я не была особо расстроена что прилётся ложиться. Ну думала полежу немного, выйду и дальше заживём.
Помню как от первого укола закружилась голова и я уснула, потом снова какие то моменты, приезжала мама с частью необходисых вещей. Врач тогда сказала маме что я быстро вышла из острого состояния. К примеру в первом обострении я месяц (!)пролежала в надзорке (бывалые поймут) на уколах а второй раз всего 10 дней, по истечению котопых меня перевели в обычную палату и отдали телефон. Следующее воспоминание: приехала мама с мч ко мне в больницу через 2 недели госпитализации. Я ешё на уколах и очень смахиваю на овощ. Тормоз дикий. Но всё это время я была на позитиве. Мол полежу чуток и выйду. Гражданский муж рядом и я ничего не теряю. И вот оеи приехали. Муж садиться напротив меня и говорит :"Знаешь ,дорогая, мы расстаёмся. У нас разные дороги, у тебя своя, у меня своя. Я так решил." Встаёт и уходит. Всё... это был крах.. я полностью слегла. Перестала мыться, следить за собой и прочее, прочее, прочее..
Держали меня на галоперидоле. 15 мг суточно. Дрожали руки, ноги, целюсть. Всё было тяжело делать, думать в первую очередь.. да я даже не старалась выкарабкаться, хотя очень хотела поскорее покинуть больницу и бросить пить таблетки. Тогда я считала что это они меня сделали таким овощем. Вообщем хотели ставить шизофрению.
Тем временем сестра позаботилась о переезде моих вещей и совместно нажитой, подаренной, купленной техники к моим родителям. Тут началось самое интересное и больше всего меня шокирующее. Мой любимый человек, мой гражданский муж, который раз в неделю мне дарил цветы, отвозил и привозил с работы, говорил что любит меня больше всех на свете, такой добродушный, любимый, родной начал делить со мноц всё:ложки,вилки, подаренную моими родственниками посуду, всю технику. Вооющем это было ужасно. Не помог ни с переездом вещей, ни с чем, ещё упрекнул мою семью что скрыли от него этот факт и вообще спрашивал не сосиояла ли я на учёте? Звонил моему лечещему врачу чтобы узнать диагноз, но был послан, так как официальным мужем не являлся. Вообщем как говорится хочешь получше узнать своего мужа-разведись с ним. Это был ад для меня. И физически и морально. Бред кстати сняли а вот желание жить не вернули. Отлежала я в больнице 3 месяца а хотели ещё держать, но по срокам не могли дольше. Пришлось выписывать. Всё лето после выписки я пролежала в кровати с закрытыми глазами и желанием умереть. Были кстати очень сильные страхи, без бреда. Я не знала чего я боялась но аж глаза выпучивала. Что то в организме давало сбой.даже на улицу практически не выходила. Очень плохо следила за собой. Ужасное было состряние. Я всё надеялась, верила что вот сейчас придёт мой любимый человек и заберёт меня и мы снова станем жить как раньше.но чуда не случилось.. Так я провела лето. Осенью начала немного раскачиваться. Таблетки тогда бросила принемать, считала что без них мне будет лучше.
Как раз в то время я начила зачитываться форумами про психически больных людей. И начала появлятькритика к себе и к болезням в целом. Ещё в больнице я познакомилась с девочкой. У неё шизофрения и 2 группа инвалидности. Живём рядом и стали общаться дальше, вне стен больницы. Сблизило неприятие врачей, таблеток и полное отсутствие критики у обеих.
По мере того как я штудировала форумы начало появляться понимание болезни, её коварность, необходимость беседы с врачом, наблюдений и прочей атрибутики. И настал день икс.
Зимой, накануне нового года, не пив таблетки около 2 месяцев, я попросила маму съездить со мной к психиатру, в диспансер при больнице. Ое же и принемал меня меня в обострении. Симптоматика всё равно была. Я боялась находиться одной на улице, боялась потеряться, мне казалось что все про меня говопят, перешёптываются. Вообщем врач похвалил меня что приехала и отругал маму что разрешила бросить пить таблетки. Началось лечение и постоянные созвоны с врачом. Я звоеила ему каждую неделю и отчитыаалась, то прошло, это усилилрсь. Врач оказался клёвым молодым мужчиной любящим свою профессию, всегда живо откликался на мои звонки. Охотно мне отвечал на все глупые вопросы. Вообщем контакт был найден. Постепенно увеличивали дозу, меняли нейролептик, то хорошо было, то плохо. Физически, уже не морально. Моралтно я начала крепнуть. Семья девочки с которой я подружилась очень веруюшая и с ними я стала ходить на службы в церковь. Даже исповедовалась. Просила Бога не об исцелении а просила сил всё пережить. Потерю работы,нужных связей и уход любимого. И он дал по вере. Мозги ещё конечно плрхо соображали, но постеменно болезнь капитулировала. И я каждый месяц просила маму съездить со мной ко врачу. Так и жила. От поездки до поездки. Пришла весна и я впервые за долгие годы почувствовала её запах, её красоту. На майские праздники поехала загород к сестре погостить. Это была первое событие которое немножко встряхнуло меня. Никто из семьи сестры не знал что у меня что то из психики, преподнесли всё что был обычный нервный срыв, поэтому я боялась свои каким нибудь поведением себя выдать. Но сестра сказала что всё прошло отлично.Наступило лето. В августкюе у меня должна была родиться племянница, и так как я всё ещё не работала то предложила свою помощь на первое время в уходе за ребёнком. Сестра подумала, подумала и приняла предложение. И не прогадала.
На следующий дегь после родов она не смогла встать с кушетки. Сильное растяжение хрящей и тканкй после родов. По научному симфизит 2 степени. Не то что за ребенком, за собрй ухаживать не могла. Встать без помощи даже не могла. Прямо из роддома я поехала к ней. И всё. Началось самое счастливое за последние 2 года для меня вркмя. Я чувствовпла что я нужна. Никто не воспринемал меня как больную, никто не жалел. Ребенок и сестра были полностью на мне (муж сестры работал сутками, а от свекрови толку былр малр). То ребёнок то сестра, накорми, принеси, судео подай, ребёнка переоден, поесть приготовь, погуляй с ребёнком и прочие хлопоты. Всю астению , негативную симптоматику как рукой сняло. Я почувствовала как работают резервы организма. Спала на косяке, стоя,сидя. Но я была счастлива. На меня молилась вся семья. Мама была далеко и помочь ничем не могла, только фиеансово меня содержала, за что ей нищкий поклон. Время шло и постепенно сестра шла на поправку, но по сей день я живу с ней и планирую ещё сидеть с ребёнком и помогать ей до коеца января, начала февраля, далее переезжать снова к родителям и устраиваться на работу.
На данный момент я принемаю все лекарсива, а они сведены к минимуму, идеально слежу за собой и снова вернулась к обычной нормальной жизни, только не работаю. Есть конечно небольшой страх перед новым местом коллективом и всё таки небольшой страз ходить на дальние расстояния одной на улице. Врач говорит это невротическок и гоеит на работу. Мол всё, переболела и живи дальше как обычный человек. Почувствовала плохо-бегом ко врачу, не поспала 2 ночи подряд-ко врачу.вообщем оклемалась и сейчас всё щамечательно.
Ситуация в следующем. Я очень хочу ролить своего ребёнка и выйти замуж. Вообщем свить своё личное счастье. Но как то раз мы с сестрой разговорились на тему болезни и она мне поведала следующую мысль. Когда то давно когда я только съехалась с молодым человеком он очень хотел рассписаться, но этого не особо хотела я, поэтому затею осиавили до лучших времен. Но тогда в то время раздумий сестра консультировалась со знакомым адвокатом на тему моей болещни и он сделал такой расклад. Может так случится что расписавшись, став законными мужем и женой у меня случится обострение ( а они довольно сильные) и муж положив меня в стационар подаст документы на признание меня недееспособноц в корыстных целях ( я являюсь наследницей 4 комнатной квартиры) и став опекуном провернет продажу той же квартиры а меня запихнёт в интернат. Такое тоже можкт быть. Я бы поспорила бы с ней что такое нереально ожидать от человека который тебя любит если бы мой бывший не делил со мной ложки и вилки. Про него я тоже такого подумать не могла, но уже раз обжегвшись дую на воду. И следующий момент : я очень люблю свою племянницу и представть не могу если кто то не даст мне с ней видеться, смотреть как она растёт и прочее. И опять же я задумалась о следующем. Перекапатив весь интернет я нашла много случаев когда мать психически ьольную ограничивали в родительских правах и чаще это делал официальный отец реьенка. Забирал к себе ребёнка жить на правах отца и не давал видется с ним матери. Из чего у меня следующий вывод, чтобы избежать мне подобной ситуации в булуюшем мне проще не выходить официально замуж и не признавать оицовство ребенку. Тогда никаких прав у мужчины не булет ни на меня ни на ребенка. С ним никто не станет просто разговаривать. По закону он никто. Ни муж ни отец.
Я просто не переживу если у меня отнимут ребёнка или упекут в интернат. Родители же не вечны. Я знаю что сестра никогда этого не сделает. Ни ребёнка не отнимет ни отавит там додивать.
Я уже решила поьеседовать с врачом на тему дееспособности и при первой финансовой возможности обратится к адвокату по этим делам.
Но пока жлу впшего совета. Дорогие фопумчане, кто сталкивался с такими проблемами, с недееспособностью, расскажите как она даётся. И всех ли можно признать недееспособными кто в обострении лежит в больнице? Часто ли такое бывает?
Спасибо заранее всем ответившим!



Copyright © 2024 Нейролептик.ру