Перейти к содержимому

 



Голосуйте за книгу П.В.Морозова, Р.А.Беккера, "Выдающиеся психиатры ХХ века"

Art111888

Регистрация: 15 Сен 2019
Offline Активность: Сегодня, 11:22
-----

Мои темы

Подскажите препарат, который поднимет либидо в отношении именно "хотеть секса"...

20 Сентябрь 2020 - 04:21

Немного помогали (хотя может мне показалось): "Вука-вука" и "Требистан"

 

Точно помог "Триттико", но из-за побочек принимать этот препарат я больше не буду

 

Кто, что может посоветовать?


Подскажите психиатра в МСК, который умеет хорошо подбирать фарму

20 Июнь 2020 - 10:33

Долго принимаю ципралекс, перестал помогать, остались только побочки. Уже очередной психиатр не может помочь, перепробовали много АД - ничего не подходит. Консультировался у лучших, кого получалось найти за 6-8к за прием)

 

Посоветуйте магистра по подбору фармы.

 

тревожное растройство, рефлюкс-эзофагит, функциональная диспепсия?


Слабость, ощущение "тяжести" в левой стороне груди при приеме транквилизаторов

28 Сентябрь 2019 - 09:27

При приеме транквилизатора (начало приема нового антидиприсанта) сильная "тягучая" слабость, ощущение "тяжести" в левой стороне груди. Это происходит обычно на следующий день. Также (наверно) ощущаю брадикардию.

 

Принимаю Клоназепам. Пробовал Феназипам, но он не подошел.

 

Год назад было примерно тоже самое при приеме Стрезама и относительно недавно от Триттико.

 

Принимаю выше указанные транквилизаторы, т.к. доктор сказал что грандаксин и стрезам слабые, эти подойдут лучше.

 

Подскажите, что это за слабость и какая физиологическая причина ее появления? Нужно ли из-за этого прекращать прием препарата.




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру