Добрый день! У меня приемный сын. Дома с 6,5 лет. Пед запущенность. Запас слов был 30. Конечно, не читал, не считал. До школы выучили буквы, цифры, научила читать. В школе темп высокий, занимались много в начальной школе. Запоминал тяжело. Стихи начал заучивать только со 2 класса. Сейчас 12 лет, заканчивает 6 класс. В классе ученики слабые. В общем, тройки ставят, 4ки есть. Но учится очень слабо. ВПР 2 по всем предметам. Дома занимаемся много, но усвоения практически нет. Знает таблицу умножения. Умеет прибавлять-вычитать. Текстовые задачи не решает совсем. Пишет с огромным количеством ошибок. Хотела пмпк пройти, чтобы меньше огэ сдавать. Но знакомые сказали, что не получится, тк оценки нормальные. В жизни парень в нормальный, но туповатый. Веселый, добрый, общительный, друзей у него много. Сегодня с учителем русского языка говорила. Говорит, что он вроде понимает материал, получается работать. Но на другой день уже ничего не помнит. Может забыть как производить деление в столбик или умножение двузначного числа на двузначное. Потом покажу - вспомнил, делает. Часы понимает, но не всегда правильно. Неврологу показывала, сказал, что чудес не бывает, надо много работать. Назначал лечение. Таблетки пропили.
Я наверное не принимала, что с ним что-то не так, так как боролась с педзапущенностью и в принципе был прогресс. Он стал говорить полными предложениями, читать - писать-считать умеет. Но все как-то недостаточно для твердой 3, переживаю, что огэ не напишет.
Не могу понять, есть ли смысл идти на пмпк? И как огэ сдавать при таких данных. Какому врачу его показать, чтобы понять, насколько все плохо.