Спасибо за единственный ответ, однако вопрос я задавала несколько другой. Понятно, что не существует волшебной таблеточки, курс которой пропил и... заговорил. Понятно, что основной лечебный метод - это занятия, занятия и еще раз занятия. Причем не только развитием речи, но и мелкой моторики, и разнообразной физкультурой, и плаванием, и велосипедом. Все это мы и делаем ежедневно и в больших количествах (летом велосипедная прогулка около 4 км, два раза в неделю плавание без оборудования на "большой воде" 100м, ежедневные уроки разной гимнастики в спортивном клубе, обучение речи посредством чтения (ребенок знает почти все буквы и читает слоги), три раза в неделю логопед и т.д.) Все это - нагрузки. Это первое. Во-вторых, существует мнение, что если речевой центр ("дар речи") не работает, то его функции принимают на себя другие клетки мозга. Вопрос мой как раз и заключался в том, что не будет ли полезным действительно "подкормить" ребенка в этот тяжелый период жизни - подкормить и мозги, и весь организм?
Что касается диагноза, то мне не совсем понятен ответ: диагноз у ребенка есть, и я никого не просила его ставить. Я написала "ОНР? моторная алалия?" просто потому, что окончательный диагноз по поводу отсутствия речи ставится в более позднем возрасте. Повторюсь, обследование и транскраниальные микрополяризации мы проходили не в муниципальной поликлинике, а в ИМЧ РАН, где ребенка осматривают порядка десяти врачей.
Мне просто хотелось услышать мнения практикующих докторов по поводу глютаминовой кислоты в моем случае.
print78
Регистрация: 21 Дек 2009Offline Активность: Дек 29 2009 04:47