Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Не могу заснуть совсем,нужна консультация!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Eleonora

Eleonora

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:Спорт

Отправлено 02 Январь 2016 - 12:05

Дорогие форумчане,срочно нужна ваша консультация.
Мне 40 лет, работаю экономистом, ситуация в семье и на работе нормальная. Проблем со сном и в целом с психикой никогда не имела. Хронических заболеваний,аллергии нет.
В марте 2015 переболела гриппом с температурой,во время болезни просыпалась посреди ночи как от толчка,заснуть потом было проблематично. Вначале помогал барбовал 30 кап.,потом перестал. В апреле-мае понервничала на работе,стала засыпать-вздрагивать-просыпаться,и так всю ночь,пока сон не пропал полностью. Сейчас вообще не могу заснуть сутками. Прошла мрт,узи,сдала анализы-все норма.
Из-за бессонницы началась сильнейшая депрессия,боюсь ложиться спать. Врач назначил атаракс и триттико,но за два мес.приема побочки от триттико так и прошли-головные боли,давление 90/50, мышечная слабость,состояние овоща. Триттико заменили на мелитор 2 табл, сон прерывистый, поверхностный. Понимаю,что моя проблема-страх перед сном,тревожное ожидание засыпания.
Вопрос-есть ли у меня шанс вылечиться,и как долго может занять лечение? Спасибо вам за ответы.
  • 0

#2 Wolf

Wolf

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница
  • Интересы:Пенсионный фитнесс. И поспать бы.

Отправлено 02 Январь 2016 - 02:01

На мелиторе я тоже спал паскудно, наверное даже хуже чем вообще "насухо". Триттико в этом плане все же получше был,хотя проблему длительных пробуждений в три ночи он не решил.