eSperatoR сказал(а) 18.12.2008, 11:55:
Весело.
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 03:48
eSperatoR сказал(а) 19.12.2008, 9:50:
А то... Небольшой психологический экзерсис. Вот потому, я и поинтересовался давеча маркой Вашего антидепрессанта.
На самом-то деле ничего личного, мне это так ... чисто для статистики.
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 04:24
eSperatoR сказал(а) 18.12.2008, 10:17:
хм... а я вообще в сауну париться хожу :blink:
но: "два-три любовника для души", это жъ какая душа-то у этой женщины любвеобильная должна быть?
Даже подумать страшно, что она там забесплатно вытворяла :unsure: B)
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 10:34
HELENA сказал(а) 19.12.2008, 14:48:
Не принимаю ничего.
Если у Вас есть какие-то мысли по-поводу меня - давайте в личке продолжим.
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:51
eSperatoR сказал(а) 20.12.2008, 9:34:
Вы меня как-то не правильно понялиДа какие у меня тут могут быть мысли. По самомму оптимистическому прогнозу нашего безумного друга, я уже 1о лет тому назад должен был превратицо в гыкающий овощь.
Цитата
Давайте я Вам лучче раскажу про мистера Пэкмана?!
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:44
HELENA сказал(а) 19.12.2008, 2:17:
Весело.
Цитата
Тору Иватани, работавший на японского производителя игрушек Namco, создал свой шедевр в 1980 году. Игра для автоматов назвалась «Puck-Man» и получила большую популярность в Японии.
Это был новый жанр: в то время в основном выпускались космические стрелялки (вроде Asteroids) и разнообразные варианты игры «Pong» (той самой, где два прямоугольника, символизирующих ракетки, перебрасываются квадратным мячиком). А в «Puck-Man» нужно было управлять персонажем в одноэкранном лабиринте, уворачиваясь от привидений и поедая шарики. Во время движения персонаж хлопает ртом, что сопровождается звуками «пака-пака-пака», отсюда имя героя и название игры. Уровень заканчивается, если съедены все шарики. История повторяется до смены 255 экранов. Увы, 256-й отображается с ошибками, так что играть в него невозможно.
Права на издание «Puck-Man» в США купила компания Midway; было однако решено, что игру лучше выпускать под названием «Pac-Man» — в японском варианте детям было бы очень просто портить корпус автомата, переправляя «P» на «F»: «Fuck-Man»…
Чудо японской мысли прочно вошло в американскую поп-культуру. В 1982-м диско-роковый дуэт Buckner & Garcia даже записал песню «Pac-Man Fever», в которой поется:
’Cause I’ve got Pac-Man fever!
(Pac-Man fever!)
It’s driving me crazy!
(Driving me crazy!)
I’ve got Pac-Man fever!
(Pac-Man fever!)
I’m going out of my mind!
(Going out of my mind!)
На волне популярности Buckner & Garcia подписали контракт с лейблом Columbia и были вынуждены сделать целый альбом про видеоигры.
Для «Пакмана» была выпущена куча переделок: «Caterpillar Pac-Man» (гусеница убегает от пауков), «Piranha» (пиранья убегает от осьминогов), «Lock’n’Chase» (вор убегает от полиции). Особо популярной стала игра «Миссис Пакман» — возможно, первая аркада, в которой предлагалось действовать персонажем женского пола, тоже своего рода прорыв. Появилась сложная история про Мистера Пакмана, миссис Пакман и их ребенка, которая реализовалась в мультипликационном телесериале про то, как пак-семья обороняет пак-лэнд от привидений. В сериале вообще куча слов получила приставку «пак-», а все объекты рисованного мира были сферическими.
Взаимодействие Пакмана с поп-культурой символично: рот — основной символ потребления. Пакман — один большой рот. Собственно, игроку представляется протагонист, незатейливая деятельность которого сводится к формуле «сожрать все».
«Pac-Man» издавался для Apple II, Atari, Commodore 64, Nintendo Entertainment System и Game Boy. Позже, конечно, в самых разных инкарнациях, для PC, XBox, и так далее.
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:23
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 11:30
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 11:45