Весело.
Сексуальная неудовлетворенность
#31
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 03:17
Весело.
#32
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:50
Весело.
А то... Небольшой психологический экзерсис. Вот потому, я и поинтересовался давеча маркой Вашего антидепрессанта.
На самом-то деле ничего личного, мне это так ... чисто для статистики.
#33
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 03:48
А то... Небольшой психологический экзерсис. Вот потому, я и поинтересовался давеча маркой Вашего антидепрессанта.
На самом-то деле ничего личного, мне это так ... чисто для статистики.
Не принимаю ничего.
Если у Вас есть какие-то мысли по-поводу меня - давайте в личке продолжим.
#34
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 04:24
хм... а я вообще в сауну париться хожу :blink:
но: "два-три любовника для души", это жъ какая душа-то у этой женщины любвеобильная должна быть?
Даже подумать страшно, что она там забесплатно вытворяла :unsure: B)
.. да я вообще не парюсь : be happy , dont worry ! , мда.. а сексуальность свою лучше бы использовала для выхода в глубинные слои подсознательного - есть и такие практики , ну да и они не без ... побочек будут :D
#35
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 10:34
Не принимаю ничего.
Если у Вас есть какие-то мысли по-поводу меня - давайте в личке продолжим.
Да какие у меня тут могут быть мысли. По самомму оптимистическому прогнозу нашего безумного друга, я уже 1о лет тому назад должен был превратицо в гыкающий овощь.
Давайте я Вам лучче раскажу про мистера Пэкмана?!
#36
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 01:51
Вы меня как-то не правильно поняли речь была об АД, а не о чем-то другомДа какие у меня тут могут быть мысли. По самомму оптимистическому прогнозу нашего безумного друга, я уже 1о лет тому назад должен был превратицо в гыкающий овощь.
Давайте я Вам лучче раскажу про мистера Пэкмана?!
Давайте.
#37
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:44
Весело.
Помните мою историю про кролика. Тут все очень аналогично...
Тору Иватани, работавший на японского производителя игрушек Namco, создал свой шедевр в 1980 году. Игра для автоматов назвалась «Puck-Man» и получила большую популярность в Японии.
Это был новый жанр: в то время в основном выпускались космические стрелялки (вроде Asteroids) и разнообразные варианты игры «Pong» (той самой, где два прямоугольника, символизирующих ракетки, перебрасываются квадратным мячиком). А в «Puck-Man» нужно было управлять персонажем в одноэкранном лабиринте, уворачиваясь от привидений и поедая шарики. Во время движения персонаж хлопает ртом, что сопровождается звуками «пака-пака-пака», отсюда имя героя и название игры. Уровень заканчивается, если съедены все шарики. История повторяется до смены 255 экранов. Увы, 256-й отображается с ошибками, так что играть в него невозможно.
Права на издание «Puck-Man» в США купила компания Midway; было однако решено, что игру лучше выпускать под названием «Pac-Man» — в японском варианте детям было бы очень просто портить корпус автомата, переправляя «P» на «F»: «Fuck-Man»…
Чудо японской мысли прочно вошло в американскую поп-культуру. В 1982-м диско-роковый дуэт Buckner & Garcia даже записал песню «Pac-Man Fever», в которой поется:
’Cause I’ve got Pac-Man fever!
(Pac-Man fever!)
It’s driving me crazy!
(Driving me crazy!)
I’ve got Pac-Man fever!
(Pac-Man fever!)
I’m going out of my mind!
(Going out of my mind!)
На волне популярности Buckner & Garcia подписали контракт с лейблом Columbia и были вынуждены сделать целый альбом про видеоигры.
Для «Пакмана» была выпущена куча переделок: «Caterpillar Pac-Man» (гусеница убегает от пауков), «Piranha» (пиранья убегает от осьминогов), «Lock’n’Chase» (вор убегает от полиции). Особо популярной стала игра «Миссис Пакман» — возможно, первая аркада, в которой предлагалось действовать персонажем женского пола, тоже своего рода прорыв. Появилась сложная история про Мистера Пакмана, миссис Пакман и их ребенка, которая реализовалась в мультипликационном телесериале про то, как пак-семья обороняет пак-лэнд от привидений. В сериале вообще куча слов получила приставку «пак-», а все объекты рисованного мира были сферическими.
Взаимодействие Пакмана с поп-культурой символично: рот — основной символ потребления. Пакман — один большой рот. Собственно, игроку представляется протагонист, незатейливая деятельность которого сводится к формуле «сожрать все».
«Pac-Man» издавался для Apple II, Atari, Commodore 64, Nintendo Entertainment System и Game Boy. Позже, конечно, в самых разных инкарнациях, для PC, XBox, и так далее.
]]>http://beshenov.ru/nes/]]>
#38
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:23
#39
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 11:30
Но я готов поставить након свой средний палец, как в фильме тарантино "четыре комнаты", что секс, наркотики и в том числе столь специфические как электронные напрямую взаимодействуют с этим центром удовольствия нашего бедного кролика. Чисто механика, да? Голые фрикции... по доктору Павлову. Одинокий англичанин, нам тут пытался рассказать о каких-то невероятно хищных субличностях в соседнем треде, где я ему талдычил о нашей человечей судьбе впадать в зависимости: читале? И вот, когда на сцене появилась Ваша женщина-зверь... я почему-то вспомнил об этой японской игрушке.
Пока Перси Шелли, со столь же романтично настроенными таварищами, день и ночъ увлечонно придумывал любовь. Его утончонная Мэри, видимо то же от недо- и пр., соченила себе Франкенштейна. Прошло столько лет, а персонажъ до сих пор востребован и пользуется заслуженной популярностью, что опять же не может не говорить пытливому уму бой-скаута об архетипичности этого образа. Вы записываете?
#40
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 11:45
А гриб-то один.
Просто с одной стороны откусишъ - уменьшишся, с другой - подрастешъ...
Вот и думай тут.