А я плюю-плюю и пока что имею то, что имею.
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 12:51
Ой, Акрилов, как интересно.
Я тоже задумалась. А кто эти необычные психологи? Почему необычные?
Я буду пить таблетки, как будто я медсестра и раздаю их в больнице больным.
И в принципе, мне пофиг, помогут они им или нет. Ну, не до такой уж степени, но все же. Я же не ждала бы у каждого результата, как у себя, правильно?
Посмотрим, что получится.
Ну, да. Так я тоже примерно и понял. Когда очень хочется – это мешает осуществлению желаемого. Наше подсознание мешает, что ли. Вот мне сейчас очень деньги нужны – я готов продать задёшево свои технологии. Москвичи готовы купить. Но, то кто-то болеет, кто-то в командировке. И длится это уже довольно долго. Прямо невезуха какая-то, что ли? И тут я про них вспомнил – про асоциальных психологов. Позвонил сам посреднику от инвесторов и сказал, что я «перегорел», на зиму топить лабораторию не будем, закроем и т.д. Словом выразил (и сам искренне в этом себя убеждаю) равнодушие к финансированию лаборатории и нужности мне денег. Осталось искренне в это поверить)) А пока опять жду звонка ( попросил дать ему 10 минут – и всё, дескать, решит).
А асоциальные психологи – это психологи, писатели, бойцовские тренеры, которые основывают своё отношение к жизни и учат последователей своих на работах Кастанеды, Гурджиева, дзен- буддизме и собственных выемках из суфизма, христианства и пр.
Это Фредрик Дж. Ловрет.
«Цивилизованный человек» – это хорошо звучит, однако слишком часто все то, что под этим подразумевается, оказывается лишь иллюзией. Цивилизованный человек не верит в реальность, он верит в то, во что хочет верить, например, в то, что интеллект ставит его над природой. Цивилизованный человек не верит в насилие; он верит, что социум должен оградить его от насилия. Но при этом закрывает глаза на тот факт, что социум делает это насильственными методами. Цивилизованный человек не верит в убийство; в его распоряжении есть другие цивилизованные люди, которые сделают это за него. Цивилизованный человек верит в священность и неприкосновенность всего живого; но это не мешает ему наслаждаться хорошим бифштексом.
Такого рода поведение – шизофрения – уход от реальности. Это расстройство характерно для цивилизованного человека: чем выше уровень цивилизации, тем больше уход от реальности. Человек настолько концентрируется на идеалах и достижениях цивилизации, что забывает о том, что он человек. В этом не было бы ничего страшного, если бы уровень цивилизации был одинаков во всем мире. Однако это не так – в мире по-прежнему существуют «волки».
Он сам даже признавал, что его книги могут быть сочтены асоциальными, разрушающими цивилизацию. Но, мы же используем йод, спирт в небольших количествах? А в бОльших – от них можно и пострадать.
У нас – это: Вадим Шлахтер и писатель Хольнов.
В народе издавна считают исключительно везучими дураков и пьяниц. Это не совсем справедливо. Как правило, везет только тем из них, которые абсолютно уверены в собственной удаче. Правда, среди дураков и пьяниц таких счастливцев значительно больше, нежели среди прочих категорий человеков мыслящих. Быть может, потому, что мыслят они поменьше и не о том.
Их книги можно скачать: http://naturalworld....ey-yurevich.htm
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 01:33
...
У нас – это: Вадим Шлахтер и писатель Хольнов.
...
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 05:44
Хью Эверетт III — блестящий математик, физик-теоретик, занимался квантовой механикой и не признавал ничьих авторитетов в этой области. В то время, когда мир стоял на пороге ядерной катастрофы, он ввел в физику новую концепцию реальности, оказавшую влияние на ход мировой истории. Для любителей научной фантастики он стал национальным героем как человек, создавший квантовую теорию параллельных миров.
А для своих детей он был безразличным отцом с вечной сигаретой в руке, которого они со временем стали воспринимать как некий предмет мебели. Наконец, он был алкоголиком, рано ушедшим из жизни.
Революционные идеи Эверетта позволили преодолеть теоретический тупик в истолковании понятия измерения в квантовой механике. Несмотря на то что эти идеи и сегодня не являются общепризнанными, методы их разработки позволили предсказать понятие квантовой декогерентности — современного объяснения того факта, что вероятностный характер квантовой механики реализуется однозначно в конкретном мире нашего опыта.
«Когда в конце 1970-х гг. я услышал об интерпретации Эверетта, я подумал, что это бред сумасшедшего, — говорит физик-теоретик Стивен Шенкер из Стэнфордского университета. — Сегодня большинство известных мне людей, занимающихся теорией струн и квантовой космологией, мыслят в русле данной интерпретации.
В первоначальном варианте своей диссертации Эверетт написал: «Раз мы признаем, что любая физическая теория есть лишь модель воспринимаемого нами мира, мы должны отказаться от надежды найти нечто похожее на истинную теорию <...> просто потому, что никогда не сможем достичь всеобщности восприятия». (Как прямо специально для
Знаменитый австрийский писатель Стефан Цвейг, посвятивший Руже де Лилю – автору «Марсельезы» тончайшую психологическую новеллу, назвал ее «Гений одной ночи», подчеркивая, что в ту великую творческую ночь скромного саперного капитана озарило небывалое вдохновение: «На одну только ночь суждено капитану... стать братом бессмертных: первые две строки песни, составленные из готовых фраз, из лозунгов, почерпнутых на улице и в газетах, дают толчок творческой мысли, и вот появляется строфа, слова которой столь же вечны и непреходящи, как и мелодия:
Вперед, плечом к плечу шагая!
Священна к Родине любовь.
Вперед, свобода дорогая,
Одушевляй нас вновь и вновь.
Еще несколько строк — и бессмертная песня, рожденная единым порывом вдохновенья, в совершенстве сочетающая слова и мелодию, закончена до рассвета...»
Но популярна она стала не сразу. И не сразу ее назвали «Марсельезой». Больше ничего примечательного автор не создал.
Гео́рг Ка́нтор — немецкий математик. Он наиболее известен как создатель теории множеств, ставшей краеугольным камнем в математике. Теория Кантора о трансфинитных числах первоначально была воспринята настолько нелогичной, парадоксальной и даже шокирующей, что натолкнулась на резкую критику со стороны математиков-современников, в частности, Леопольда Кронекера и Анри Пуанкаре; позднее — Германа Вейля и Лёйтзена Брауэра, а Людвиг Витгенштейн высказал возражения философского плана. Некоторые христианские богословы увидели в работе Кантора вызов уникальности абсолютной бесконечности природы Бога, приравняв однажды теорию трансфинитных чисел и пантеизм. Критика его трудов была порой очень агрессивна: так, Пуанкаре называл его идеи «тяжёлой болезнью», поражающей математическую науку, а в публичных заявлениях и личных выпадах Кронекера в адрес Кантора мелькали иногда такие эпитеты, как «научный шарлатан», «отступник» и «развратитель молодёжи». Десятилетия спустя после смерти Кантора, Витгенштейн с горечью отмечал, что математика «истоптана вдоль и поперёк разрушительными идиомами теории множеств», которое он отклоняет как «шутовство», «смехотворное» и «ошибочное».Периодически повторяющиеся с 1884 года и до конца дней Кантора приступы депрессии некоторое время ставили в вину его современникам, занявшим чересчур агрессивную позицию, но сейчас считается, что эти приступы, возможно, были проявлением биполярного расстройств.
Резкой критике противостояли всемирная известность и одобрение. В 1904 году Лондонское королевское общество наградило Кантора Медалью Сильвестра, высшей наградой, которую оно могло пожаловать. Сам Кантор верил в то, что теория трансфинитных чисел была сообщена ему свыше. В своё время, защищая её от критики, Давид Гильберт смело заявил: «Никто не изгонит нас из рая, который основал Кантор»
Вот это и есть "Жисть"
Сообщение отредактировал Акрилов: 21 Октябрь 2016 - 05:46