Сколько может длиться синдром отмены ламотриджина?
Отправлено 26 Декабрь 2019 - 06:32
Слабость, ничего не хочется делать, заставляю себя сходить в магазин, погулять с подругой и т.п. раз в день. Поддерживаю порядок, готовлю понемногу. На большее сил нет.
День на день не приходится, но в основном, плохое самочувствие. Мы, женщины, вообще существа терпеливые, но если кто сможет подсказать, сколько это может длиться, и чего ещё можно ждать, буду благодарна. Вспомогательных веществ мне не надо.
Отправлено 26 Декабрь 2019 - 10:27
Сколько может длиться синдром отмены ламотриджина?
Я не слышал о таком, что у него есть синдром отмены.
Литий принимают каждый день, принимать его раз в несколько дней вряд ли есть смысл.
кто сможет подсказать, сколько это может длиться
Скорее всего, без "вспомогательных веществ" это будет длиться постоянно.
Но я не врач, это просто мои мысли вслух.
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 08:38
Слабость, ничего не хочется делать, заставляю себя сходить в магазин, погулять с подругой и т.п. раз в день. Поддерживаю порядок, готовлю понемногу. На большее сил нет.
Такое самочувствие может быть следствием перенесенных психозов, а не СО Ламотриджина. Негативная симптоматика может уменьшиться через какое-то время после психоза, а может остаться на всю жизнь. Тогда, к сожалению, придется принимать препараты для ее купирования.
Вы точно уверены, что Лам вам больше не нужен? Он ведь обладает некоторым стимулирующим действием.
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 08:58
Такое самочувствие может быть следствием перенесенных психозов, а не СО Ламотриджина. Негативная симптоматика может уменьшиться через какое-то время после психоза, а может остаться на всю жизнь. Тогда, к сожалению, придется принимать препараты для ее купирования.
Вы точно уверены, что Лам вам больше не нужен? Он ведь обладает некоторым стимулирующим действием.