Не, не смотрю. Зачем мне образцы наскальной жизни.
Как раз большинство я думаю вообще не понимает что смотрит/делает, и соответственно не видит разницы на сцене кого то режут или в жизни. Просто на сцене уже можно, а в жизни пока нельзя..
Но сейчас вот СВО появилось, так что и в жизни местами можно.
Многие поехали..
А те кто понимает.. ну допустим, удачно эксплотирует модный образ. Но это сомнительно, учитывая что дальше внушительного вида дело не идет. Хотя я ж не смотрю, может там уже революция отечественного кино произошла. )
Очень многим людям хочется «хлеба и зрелищ» и всегда так было. Отвлечься, развлечься, отдохнуть, переключится и т.д.
«Как раз большинство я думаю вообще не понимает что смотрит/делает, и соответственно не видит разницы на сцене кого то режут или в жизни».
- Ну тут Вы загнули вообще! Это не так. Это нужно быть совсем ненормальным или сильно слабоумным или садистом- психопатом, чтобы не видеть разницы на сцене кого- то режут или в жизни.
Насчёт «отечественного кино»- я его давно не смотрела, без понятия что там сейчас происходит.
Не, понимают конечно что это не адекватное поведение, но, насколько это понимаю я, они опираются на свои ощущения а не рассуждения. А ощущения очень социально зависимая вещь. Когда все говорят прилично, а ты материшься - чувствуешь себя не адекватным ты, но если все матерятся, а ты сдерживаешься, то тоже ты..
Т.е адекватность = мода, а не здравый смысл. А если что то адекватно, то оно и приемлемо.
В состоянии негативки это понять труднее, потому что чувства слабее и психика не поворотливая. Приходится цепляться за привычные понятия. Здоровые - мобильнее.
0
Что хромает, то идет.
Настоящий враг никогда тебя не бросит.
Ой, спасибо! Мне он сначала понравился в фильме "Мы из будущего". Когда пьяный немцам по карте что-то объяснял.
А вот фильм "Экипаж" не очень. Оригинал лучше.
Для того, чтобы держать Паганини под своей юбкой герцогиня Элиза должна была дать ему придворный чин.
И не долго думая, она присвоила ему звание гвардии капитана.
Которое оставалось фиктивным 10 лет, пока Паганини не понадобилось от герцогини сбежать.
Сбежал он так..
Spoiler
Во время очередного концерта он вышел на сцену не во фраке, а в мундире гвардейского капитана.
Что во-первых шокировало саму герцогиню - звание было чисто на бумажке для формы.
Во-вторых было по тогдашним понятиям немножечко осквернением мундира - до хора имени Александрова, где бы скоморохи рядились в мундиры боевых офицеров, или боевые офицеры выступали в качестве скоморохов - тогда еще было далеко.
Со стороны герцогини к нему немедленно прибыл лакей с тихой но настоятельной просьбой немедленно прекратить это безобразие.
Паганини написал ответную записку: "В рескрипте, в котором моя государыня пожаловала меня в это почетное звание, ничего не говорится о каких-либо ограничениях, а потому я не намерен переодеваться".
Герцогиня во все время концерта сидела как окаменевшая.
После концерта начался бал.
На котором - да. Появился наш герой ... в МУНДИРЕ гвардейского капитана.
Это уже было настолько невероятно, что герцогиня его выгнала ко всем чертям.
И на полной скорости уже собранный Паганини испарился в неизвестном направлении.
Просто, элегантно, со вкусом.
(Не) учитесь сбегать из одного паскудства при помощи другого паскудства .
И тут перед ним встала очевиднейшая проблема.
Хоцца денех.
Многа денех.
А похабный клондайк закрылся. А если бы не закрылся, то грозил похоронить под собой старателя.
И Паганини делает то же , что делают все элитарные артисты в подобной ситуации - поет оду сатане.
Прибыв в Милан, он сочиняет и исполняет "Пляску ведьм" в качестве символа веры, чтобы нужные люди в нужных кругах увидели, что прибыл свой человек и взяли его на паек.
Однако к неожиданности Паганини вместо нужных людей эту пляску увидел Бог - .Едва успев ее накропать на бумаге, Паганини опять оказывается на одре смертельной болезни - и опять получает помилование. Которое ни к чему не привело, поскольку сразу после выздоровления Паганини устраивает в Ла-Скала гран-концерт, где гвоздем - эта "пляска ведьм".
Нужные люди увидели.
Огромный зал был переполнен.
Триумф.
Грандиозный успех.
Паганини - величина номер один в мире!
Лейпцигская "Музыкальная газета" 1813 года
"Паганини, несомненно, первый и величайший скрипач всего мира. На протяжении шести недель этот единственный в своем роде артист дал в Милане одиннадцать концертов и несколько раз выступил при дворе. Особым успехом пользовались вариации "Пляска ведьм".
Кто хочет - может ознакомиться с "пляской ведьм"
На мой взгляд , такая же тоскливая бессмысленно-виртуозная ахинея, как и все паганинские сочинения.
Читатель может со мной конечно не согласиться, но вряд ли дослушает это до конца.
По-крайней мере "пляска" очевидно показывает, что никакого основания для всемирного "триумфа" в ней нет.
Дело, очевидно, не в музыке, а в марке "я свой, я в ваших рядах" - и именно она (вернее, продавшиеся бесам ) сделала его "звездой".
И теперь уже не Паганини - альфонсирующий по герцогствам в жажде чужих денег, а Он продюсер , подключенный к неисчерпаемым, но не выясненным источникам денежных средств. Он основывает крутейший в Милане (а следственно и во всем мире) закрытый клуб "Орфей" (читай - масонскую ложу. Орфей - один из самых популярных в масонской мифологии персонажей, олицетворяющий антихриста, как языческий аналог Христа. Предупреждая неизбежные вопросы - мой ник ortheos ,а не orpheos и происходит от ορθοδοξος - православный ) Он уже спонсирует и "зажигает" других артистов .
Вот что всего лишь одна "пляска ведьм" мертвотворящая делает.
Первой, он конечно, зажег юную тян, Антонию Бьянку, причем зажигал ее преимущественно в постели.
Но тут начались неожиданные трудности.
Во-первых, Богу "пляска ведьм" совершенно не понравилась, и на Паганини начали обрушиваться припадки загадочной болезни, которая в любой момент могла его убить.
Во-вторых, услышав о "скрипаче и гении номер один" в Италию стали приезжать другие музыканты, чтобы послушать великого маэстро.
И что хуже всего, услышав маэстро, сначала приходили в такое же недоумение, как я , послушав в первый раз графоманские пьесы Паганини, а потом их начинало откровенно тошнить.
Особенно неприятным был случай с Шарлем Лафоном, учеником Крейцера (того самого , который соната) , придворным скрипачом при дворе русского царя Александра Первого. Тот мало того, что приперся в Италию, так еще и стал выступать с публичной критикой Необъятной Величины Паганини , утверждая отсутствие у него музыкального дара. Мало того, Лафон бросил ему вызов, предложив выступить вместе на концерте.
Об этом "боттле" пишет сам Паганини: "Лафон возможно обладает более сильным тоном. однако апплодисменты публики показали, что не я оказался слабейшим из соперников".
Боттл проходил, естественно в Милане, и нужные люди организовали не только боттл но и публику с апплодисментами нужному человеку. Более того, они организовали и то, что о "гениальном Паганини" слышала каждая собака, а о Лафоне - никто.
Однако . для Паганини это тоже даром не прошло. Нужные люди порекомендовали ему больше в такие ситуации не попадать, потому что организации боттлов и особенно побед на этих боттлах - дело не только хлопотное, но и затратное.
Так что когда вслед за французом Лафоном в Венецию с той же целью - изумиться гению Паганини прибыл немецкий композитор и скрипач Людвиг Шпор , оказалось, что Паганини не может играть , потому что порезал себе руку.
Кстати, для примера симфония Людвига Шпора.
Если после этого у вас, как и у меня, возникнет вопрос, почему о Паганини знают все, а о Людвиге Шпоре -никто, то ответ простой: ну куда же нам с вами против нужных людей и "пляски ведьм"?
Итак, Шпор уехал из Венеции, так и не услышав неподражаемого маэстро. Однако через четырнадцать лет он в качестве скромного слушателя оказался на концерте Паганини в Касселе и пришел к точно такому же выводу, как Лафон , и задал тот же самый вопрос, что и я.
Паганини расширяет свою концертную деятельность.
Он выступает в Риме. В пятницу. Всякие концерты в пятницу были запрещены особой буллой римского папы.По очевидной причине - это день Страстей . Но Паганини получает разрешение от кардинала.
Он выступает в Неаполе. Там ему якобы делают подлянку -местный композитор пишет невозможную для исполнения на скрипке партитуру, и Паганини , видя ее в первый раз, ставит ее вверх ногами и исполняет не просто нота в ноту, но добавляет свои имровизации и вариации. Что здесь от ""нужных людей", а что от фокусов - решайте сами, я знаю, что от музыки здесь нет ничего.
Знакомится с молодым Россини, берет его в свой клуб "Орфей", вместе они развлекаются, чаще всего на маскарадах они одеваются женщинами. И все это время его накрывает время от времени приступами загадочная, нигде не называемая тяжкая почти смертельная болезнь, после которой он становится снова абсолютным огурчиком. (Строго говоря, говорится о трех болезнях - кишечника, постоянный кашель и третья - неназываема) . Эту болезнь назовет точно в Праге - "эпилепсия". Т.е. припадки беснования.
Женится на своей продюсируемой тян - Антонии Бьянки. Но семейная жизнь несчастлива - Антония тоже одержима приступами загадочной болезни - в "нервном срыве" она хватает все что попадется под руку и разбивает об пол. Включая собственного ребенка.
Но со стороны нужных людей сыпятся награды. в 1827 году римский папа дает ему звание рыцаря "Золотой шпоры".
О его концертах в Вене Бауэрэнфельд (друг Шуберта)
"Мы вместе (с Шубертом) слушали эту смесь божественного с дьявольщиной, то приходя в экстаз от его чудесных адажио, то изумляясь его дьявольской технике, то забавляясь невероятными движениями этой демонической фигуры, которая казалась тощей черной марионеткой, приводимой в движение с помощью нитей".
Так что про связь Паганини с бесовским миром пишут не гнусные тупые не понимающие в музыке и завидующие гению мракобесы вроде меня - а его неистовые фанаты.
0
Что хромает, то идет.
Настоящий враг никогда тебя не бросит.