Книги читаете?
#132
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 07:02
Такой жанр. Мысленная жвачка. Поток сознания. Уж лучше Диккенс или Моэм.
Улисс без разницы на каком читать, он на любом языке полёт мысли, игра слов с краплениями кучи языков(ирландский,немецкий,французский,латынь) да и если брать оригинал то там несколько английских, плюс все главы разные и по разному написаны. Некоторые и на русском не читабельны
моя любимая циклопы и самая первая из за начала.
Make Void Great Again ©
#136
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 08:38
По сути это высокоабстрактный код с множественным наследованием (интерфейсы).
Но это все в общем, чисто о структуре кода.
Да я в курсе. Диаграммами классов и взаимосвязью между ними и интересовался. Чтобы совсем уж велосипед не изобретать. Про стратегию обработки ошибок и низкоуровневую работу с быстрым выделением памяти из созданных в ручную непрерывных пулов.
Что в отдельные классы наследованием выделить, что включением, что вообще - не плодить сущности, так как используются совсем уж временно. А когда лучше просто от интерфейсов отнаследоваться нужных.
К чему всё это?
#137
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 09:04
Современные офисные движки это на самом деле просто. Абстрактно выделяют слой данных. Промежуточный слой контролёр модели со своими контроллерами обёртывает низшие сущности слоя данных. Далее промежуточная сущность биндится к классу вьюхи, которая отвечает только за отображение. То есть реализуется полноценный паттерн MVVM уровня приложения.
Готовые решения есть, но это кастрированный MVVM - MVC.
Там у нас скорее под низкоуровневой работой подразумевается массированное применение RTTI. Только с ее помощью можно реализовать описанные объектно-ориентированные вещи.
А уже бизнес код пишется на движке. И он чрезвычайно абстрактен. За счёт этого он упрощается, становится абсолютно понятным любому программисту (за счёт разделения зон ответственности и вообще он очень близко к SOLID), легче осуществляется code - review, да и вообще разработка становится шаблонной.
Как - то так.
#140
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 09:11
Для игр я не погружён в задачу, мне трудно так сразу ответить.
Но хороший стайл это всегда бросать exception в любой непонятной ситуации, а там дальше разбираться выше. Естественно обработка должна быть без повторяющегося кода, только обобщение, только абстракция.