Перейти к содержимому

 


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Книги читаете?


Сообщений в теме: 233

#131 Hyena

Hyena

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 840 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Певек
  • Интересы:Еда и шмотки

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 07:02

«Заводной апельсин» автор писал с русским сленгом, видимо, модным в те времена в Британии. Переводчики на русский офигевали, как быть...
  • 0

#132 Джонни

Джонни

    Ветеран форума

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 589 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Эр-Рияд
  • Интересы:respect existence or expect resistance (c)

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 07:02

Такой жанр. Мысленная жвачка. Поток сознания.  Уж лучше Диккенс или Моэм.

Улисс без разницы на каком читать, он на любом языке полёт мысли, игра слов с краплениями кучи языков(ирландский,немецкий,французский,латынь) да и если брать оригинал то там несколько английских, плюс все главы разные и по разному написаны. Некоторые и на русском не читабельны

 

моя любимая циклопы и самая первая из за начала.


  • 0
Гойда!

#133 MRDrama

MRDrama

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вавилон
  • Интересы:шизотипическое

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 07:10

jukeo, ты случаем в Disco Elysium не играл? Там говорят оч. красивый английский, игра слов, метафоры и прочее.


  • 0

А я не понял, что вы делаете в моем холодильнике? Вы хотите кушац?


#134 Джонни

Джонни

    Ветеран форума

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 589 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Эр-Рияд
  • Интересы:respect existence or expect resistance (c)

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 07:13

Интересно, а Вася умеет читать на английском? С пониманием прочитанного чтобы.


  • 0
Гойда!

#135 jukeo

jukeo

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:T

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 07:15

jukeo, ты случаем в Disco Elysium не играл? Там говорят оч. красивый английский, игра слов, метафоры и прочее.

Я люблю японские рпг обычно.


  • 1

#136 Void_ptr

Void_ptr

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 407 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Интересы:Аниме, рисовать, 3д моделировать

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 08:38

По сути это высокоабстрактный код с множественным наследованием (интерфейсы).

Но это все в общем, чисто о структуре кода.

 Да я в курсе. Диаграммами классов и взаимосвязью между ними и интересовался. Чтобы совсем уж велосипед не изобретать. Про стратегию обработки ошибок и низкоуровневую работу с быстрым выделением памяти из созданных в ручную непрерывных пулов.

Что в отдельные классы наследованием выделить, что включением, что вообще - не плодить сущности, так как используются совсем уж временно. А когда лучше просто от интерфейсов отнаследоваться нужных.


  • 0

I love you %username not exists%


#137 Nhibernate

Nhibernate

    Заблокирован

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Глубокий писец

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 09:04

Почитай паттерны ООП, SOLID. Про обработку ошибок не понял. Пулы объектов на современных системах даже вредны во многих случаях. Да интерфейсы реализуются, от них не наследуется (только интерфейс)

Современные офисные движки это на самом деле просто. Абстрактно выделяют слой данных. Промежуточный слой контролёр модели со своими контроллерами обёртывает низшие сущности слоя данных. Далее промежуточная сущность биндится к классу вьюхи, которая отвечает только за отображение. То есть реализуется полноценный паттерн MVVM уровня приложения.
Готовые решения есть, но это кастрированный MVVM - MVC.

Там у нас скорее под низкоуровневой работой подразумевается массированное применение RTTI. Только с ее помощью можно реализовать описанные объектно-ориентированные вещи.

А уже бизнес код пишется на движке. И он чрезвычайно абстрактен. За счёт этого он упрощается, становится абсолютно понятным любому программисту (за счёт разделения зон ответственности и вообще он очень близко к SOLID), легче осуществляется code - review, да и вообще разработка становится шаблонной.

Как - то так.
  • 0

#138 Void_ptr

Void_ptr

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 407 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Интересы:Аниме, рисовать, 3д моделировать

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 09:08

Про обработку ошибок не понял

Какие стратегии выбрать если ошибка вообще произошла. Использовать исключения или нет. Итп что применялось на практике внутри игр


  • 0

I love you %username not exists%


#139 Джонни

Джонни

    Ветеран форума

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 589 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Эр-Рияд
  • Интересы:respect existence or expect resistance (c)

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 09:10

Всю тему загадили святые угодники наши, которые учат жить. Жуть...
  • 1
Гойда!

#140 Nhibernate

Nhibernate

    Заблокирован

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Глубокий писец

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 09:11

Я не знаю как пишутся игры. Я бы выделил два слоя ошибок - слой системный и слой бизнес эксепшнов. Понятно что системные это страшные эксепшны со стеком, а бизнес автоматически собираемые симпатичные сообщения об ошибках для юзера.

Для игр я не погружён в задачу, мне трудно так сразу ответить.

Но хороший стайл это всегда бросать exception в любой непонятной ситуации, а там дальше разбираться выше. Естественно обработка должна быть без повторяющегося кода, только обобщение, только абстракция.
  • 0



Ответить



  





Copyright © 2024 Нейролептик.ру