Конечно, чего стесняться!>)Ещё и там предложить?
Cinema&Cinema
#522
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 05:12
У меня вопрос, почему он и прочие пассажиры в поезде сидят задом наперёд, хотя есть нормальные места лицом по ходу.
И ещё три мысли по поводу:
во-первых, Джармуш посмотрел «Матрицу»
Во-вторых, Джармуш увидел сон и не постеснялся его снять, особо не приукрасив и не придав ему правдоподобия (зато, видимо, удлинив)
В-третьих, я тоже хочу не спеша летать, ездить и шляться по разным живописным местам, есть
P.S. Было бы забавно, если бы в номере у него вместо секси девушки в очках обосновался огромный толстый занудный абузер Ему бы просто пришлось действовать поживей.
#524
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 05:39
У меня вопрос, почему он и прочие пассажиры в поезде сидят задом наперёд, хотя есть нормальные места лицом по ходу.
Я хоть и смотрел пять раз, но на это внимания не обратил
Понятия не имею, почему они так сидят )
***
За более чем три месяца существования Киноклуба, Васькин так и не уразумел, по какому принципу и кем здесь выбираются фильмы. Прям тоска-печаль
***
"Предел", конечно, можно пообсуждать. Просто, как видно, его почти все посмотрели не посмотрели )
А ещё я думаю, что у этого фильма может быть несколько трактовок, и каждый может увидеть в нём нечто своё.
Мне вот понравился настрой главного героя: выполнить миссию любой ценой и ни на что не отвлекаться. Плюс то, как снят фильм, действительно немного вводит в транс при просмотре. Лично мне в этом фильме нравится абсолютно всё. Даже последние 30 секунд фильма вызывают море эстетического удовольствия Как камера оборвалась на полуслове на последней секунде. В этом есть что-то глубокое.
Ну и это уже классика: "Два эспрессо в отдельных чашках",
#525
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 05:43
И ещё три мысли по поводу:
во-первых, Джармуш посмотрел «Матрицу»
Во-вторых, Джармуш увидел сон и не постеснялся его снять, особо не приукрасив и не придав ему правдоподобия (зато, видимо, удлинив)
В-третьих, я тоже хочу не спеша летать, ездить и шляться по разным живописным местам, естьмаркизаписки из спичечных коробков и ждать чего-то три дня.
Круто )
#526
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 05:49
Фильм на повестке среды «Энжел Эй» (Angel-А)
Отличный фильм. Смотрел, как это часто у меня бывает, полтора миллиона лет назад ) Поэтому, увы, в обсуждении участвовать не смогу, т.к. мало что помню. А пересматривать не хочу, потому что на очереди ещё целая гора непросмотренных фильмов и сериалов )
За последние месяцы посмотрел немало европейских фильмов, тех, которые получали крупные награды на Каннском кинофестивале. Ну и могу сказать, что, в целом, эти фильмы "не очень" в массе своей ) А некоторые откровенно бредовые или мегаунылые и скучные. Но это всё не по теме нашего Киноклуба. А так, мысли между строк.
На этот раз вы, Гиена, не подвели с выбором фильма
#527
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 06:20
И решил, что в роли Тринити должна быть Суинтон.А мы «Предел»- то ещё обсудим немного?) Кому там что особенно понравилось-не понравилось и какие вообще мысли?/
У меня вопрос, почему он и прочие пассажиры в поезде сидят задом наперёд, хотя есть нормальные места лицом по ходу.
И ещё три мысли по поводу:
во-первых, Джармуш посмотрел «Матрицу»
Наверное, много иронии потеряно в переводе как всегда.
Например,
Among us, there are those who are not among us.
Lone Man: I'm among no one.
Насчёт шастать везде - да, особенно везде в Испании.
The best films are like dreams you're never sure you've really had.©
Интересно, какой бюджет сна Джармуша?
Кто что думает по этому поводу? Откуда берутся деньги на фильмы, которым не суждено окупиться?
Золофт 100
Еще люблю арбузы
#528
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 02:30
Я в двух переводах смотрела, мне больше понравился более грубый одноголосый. Другой выхолощенный какой-то, и у девушки отвратительная манера шептать с придыханием, она меня несколько лет во многих фильмах бесили. Хотя, может, их было несколько одинаковых-)
#529
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 02:37
А, ещё очень фламенко или фанданго впечатлило, сначала даже показалось, что на убыстрёнке некоторые моменты, замедление - очень быстро, но нет.)
Суинтон там было ничтожно мало, и не пойму, может, роль не её.. Водительница джипа мне понравилась больше.
#530
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 12:40
Любопытные факты о фильме "Пределы контроля" с вики:
ПастишФильм нашпигован отсылками к другим фильмам и литературным произведениям. Собеседники главного героя упоминают «Подозрение» Хичкока, «Жизнь богемы» Каурисмяки и «Сталкер» Тарковского[6]. Название фильма взято из трактата Уильяма Берроуза, а эпиграф — из «Пьяного корабля» Рембо. Компания PointBlank названа в честь знаменитого «пустотелого триллера» Point Blank (1967). Кинокритики уподобляли одиночку с непроницаемой физиономией киллерам-стоикам из фильмов Мельвиля, а в плане жанра указывали на сходство с псевдо-триллером Микеланджело Антониони «Профессия: репортёр» (1975)[2], действие которого происходит в схожих испанских декорациях.
Посещая Центр искусств королевы Софии, главный герой созерцает работы Хуана Гриса (El Violin, 1916), Роберта Фернандеса Бальбуэна (Desnudo, 1932), Антони Тапиеса (Gran Sabana, 1968), а также ряда художников-абстракционистов; содержание этих работ рифмуется с действием фильма: «Кубистский натюрморт со скрипкой превращается в настоящий инструмент, „Обнажённая“ с портрета приходит к нему на конспиративную квартиру и сопровождает повсюду»[7]. Нарратив в фильме едва ли не столь же абстрактен, как и эти полотна; основной сюжетообразующий приём — повторение одних и тех же ситуаций[8]. Белый холст с бечёвкой, скрывающей неизвестное содержимое, — метафора самого фильма[9].
А критики закидали помидорами:
Отклики и толкованиСевильская башня, которая не раз возникает перед главным героем фильмаФильм Джармуша был отвергнут отборщиками ведущих кинофестивалей и получил разгромные рецензии в американской прессе[10]. Критики писали, что это самый пустой фильм в истории, что интереснее наблюдать за тем, как сохнет краска[11] и т. д.[7] Фильм ругали за герметичность (отсутствие однозначно считываемого смысла), затянутость, обилие temps morts («зависание» камеры на пейзажных и предметных фонах) при почти полном отсутствии экшена. Отмечалась отточенность формы (блестящая операторская работа К. Дойла) в ущерб содержанию. «Любопытно, как бы отреагировали сегодняшние зрители на релиз фильма «Профессия: репортёр», — парировал эти выпады Джармуш[2].
«Несмотря на обилие киноцитат, создатели фильма, как видно, изнывают от необходимости вообще вести какой-то рассказ, — писал, к примеру, журнал New Yorker. — Такое впечатление, что они хотели создать не кинофильм, а подборку фотографий для выставки или же записать альбом малосвязанных песен»[12]. В еженедельнике Time Out предлагалось отказаться от рационального толкования повторяющихся по ходу фильма символов, фраз и действий, ибо они всего лишь задают определённое настроение[13]. Манола Даргис на страницах New York Times также призывала рассматривать «Пределы контроля» не столько как связное повествование, сколько как абстрактное «сочетание образов и звуков»[8].
Из тех, кто безоговорочно принял фильм, выделяется Дж. Хоберман, который счёл «Пределы контроля» лучшей работой Джармуша со времени «Мертвеца» (1995)[14][9]. Антон Долин («Ведомости») охарактеризовал «Пределы контроля» как «один из лучших фильмов режиссёра, радикальное и новаторское произведение, подлинное событие 2009 года», а также «завершающую часть экзистенциальной трилогии о киллерах»[7]. Тема фильма, по мнению Долина, — «заказное убийство как произведение современного искусства»[15]. М. Трофименков («Коммерсантъ») сходным образом толкует фильм Джармуша как притчу о заговоре искусств (их представляют киллер и его собеседники) против духа наживы (который воплощает убитый делец)[16].