Вобщем посмотрел и я этот фильм (нет не этот, а ещë тот). И сначало хотел написать какой он хороший в плане расслабить и помедитировать. Но оказалось что это не очередной авторский фильм о несуразности жизни. По крайней мере несовсем.
Тем не менее в начале нам всëтаки внушают привычный лейб мотив - что всë фигня, реальность условна а тот кто считает себя "самым умным", плохо кончит.
Затем происходит знакомство с ГГ, который заявляет что - никаких телефонов и пистолетов ни приемлет и ни у кого ни о чëм спрашивать не будет. Какбы намекая: слова - ложь, сила - тоже ложь и тд. Мужик грамотный короче.
Сам главный герой подобран идеально. И симпатии не вызывает и ведет себя как надо. Не напрягает совершенно. Но выразителен. Выразительная условность. Роль..
Отношений в фильме нет. Никто нискем не общается. Контакта нет. Понимать нечего. Это расслабляет. Меньше слов - больше доверия.
Доверия не для понимания (отношений то нет) а чтобы быстрее привыкнуть и не придавать значения. Создать условность..
Весь фильм ритуализирован. Ритуалы постоянно повторяются. Обмен коробками, два кофе, вертолëт, "вы же не говорите по испански". Опять привычка, расслабон, и опять доверие к форме до полного обессмысливания и условности.
На фоне бесконечных условностей начинается выделение некоторых мелочей. Из мелочей у нас: одна сцена с официантом, один голый женщин и одно убийство. А между делом разные люди живущие какимито своими ролями.
Тоже вобщем запоминаются, даже старушка на станции..
Конец логичен. Мавр сыграл-мавр свободен.
Пустая бумажка, занавешенная картина, выброшенный коробок. Роль сыграна ГГ передевается и уходит.
Кароче, дай бог каждому
Что хромает, то идет.
Настоящий враг никогда тебя не бросит.