Тут буду лечиться тоже, но в основном на GotAI.NET. Простом как BAISC.
А за одно простом как RAND да из Игры Разума Джон Нэш там работал.
Да и в фильме показывают, но думаю приукрасили. Конечно я программировал
Скрипты вход на Марсианскую Базу удалось открыть и многие на замок
деври не закрывались. В игре Кармака конечно его скрипты его написанные
им, как язык Си. Ну может Марсианский Город это и был до середины 2 уровня.
А потом самое сушное ребята все знают а. Ну вот монстры стрельба всё.
Да сатанинская, бесов легко распознать например кто писал? сокровище
кровище, и теперь я употребляю слова подсознание и многие осьминогие Утопия.
не смешно особенно бесу, это "бессознательное" у меня кажется
у него крыша и съехала.
Теоремы пранойного бреда мы не решаем. Интересно про видеоигры, исходники
или хотя бы, скрипты.
Гениальный шизофреник бежит от ЦРУ чтобы спасти СССР
https://dzen.ru/a/Y54sI9i2nT5ILYPN
Если самая лучшая фирма дает всем исходники тут ... много Наука для смысла
решается хотя бы понять как это использовать, а за одно понять исходник вообще
не чудо ли это. Вот исходник открытия дверей в Город Марса так чтобы не закрывались
все оказываются в выигрыше получаем много видеоигр. И роботов программисты
программируют а не бред. Ну предположим их несколько самых лучших это Кирилл
говорит в программировании оператор Or ну а Кирилла правда как видите And2.
Ну кто дал если все провалены And2 возвращает одну true те. один операнд
желательно первый обязательно true те. функция которая не может провалится это Система.
Да официально And2 я думал 2=N Nauxa но официально это оказалась And3 поздравляю.
Постоянно меня в ПНД на укол пролонг таскает Утопия. Я сам просто шизофреник с
детства последний раз с Психушки врачу понравилось что преступность это галлюцинации
и он тоже хотел бы но сказал что это не так. Официально у ВСЁ должны были быть только
видеоигры. Ну куда меня возьмут из вечерней школы с 9 классами. Программировать
научился сам папа помог, я так пишу что он алкоголик и фермер.
мод устанавливается в папку с doom3.exe pk4 это zip можно открыть в Total commander
и запаковать и так делать свои моды. Script файл тестится в BASE\SCRIPT но чтобы
заработала надо это отключать переименованием директории например _SCRIPT
а файл *.script скопировать в папку мода в файл *.pk4
Пока в pak000.pk4 script копирую с модами надо разбираться дальше
https://drive.google...iew?usp=sharing
void bioscan_lockdoors ()
{
//close both doors
$func_door_1.open();
$func_door_9.open();
//lock both doors
$func_door_1.lock(0);
$func_door_9.lock(0);
//trigger the relay to remove things in the Hangar
sys.trigger ( $trigger_remove_floods );
//change gui and shader parms on doors
$func_static_4456.setShaderParm (7, 0);
$func_static_929.setShaderParm (7, 0);
$func_door_1.setGuiParm ( "gui_parm3" , 0);
$func_door_1.setShaderParm (7, 0);
$func_door_9.setGuiParm ( "gui_parm3" , 0);
$func_door_9.setShaderParm (7, 0);
}
void bioscan_opendoor ()
{
sys.print("doors opened of\n");
lower_airlock_ladder();
//trigger the lights to fade
sys.trigger($bioscan_fadein);
//slight delay to make sure the sentry is in motion
//before the doors open
sys.wait(.85);
//unlock door
$func_door_9.lock(0);
//open door
$func_door_9.open();
//lock the little room door
$func_door_11.lock(0);
//change gui parms on doors
$func_door_9.setGuiParm ( "gui_parm3" , 1);
$func_door_9.setShaderParm (7, 1);
$func_static_4456.setShaderParm (7, 1);
toggle_intro_sounds(); // Trigger the start sounds on when the player gets to this point
turret_loop(); // Start the turret looping here...
}
void bioscan_noreturn ()
{
//close both doors
$func_door_9.open();
//lock both doors
$func_door_9.lock(0);
//change gui parms on doors
$func_door_9.setGuiParm ( "gui_parm3" , 0);
$func_door_9.setShaderParm (7, 0);
$func_static_4456.setShaderParm (7, 0);
}