Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Армия, академ и шизофрения


Сообщений в теме: 64

#1 PhenixDark

PhenixDark

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Химия, физика, литература, музыка, с недавних пор - психиатрия =))

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 09:32

Здравствуйте!
Мне 20 лет, я студентка, проживаю в Москве, с родителями.
Сейчас учусь на 3м курсе. На 1м курсе познакомилась в институте с молодым человеком, второгодником на 1-м курсе (вылетел и перепоступал) и начала с ним встречаться. На втором курсе он вылетел второй раз - из-за тяжелых депрессий с суицидальными попытками потерял много учебного времени даром и не смог сдать сессию и воспользоваться доп. курсами (денег не было). Я стала разбираться в ситуации, чтобы понять, почему он хочет умереть и считает себя всем обузой, и выяснилось следующее.