Перейти к содержимому

 


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Синдром отмены от Баклофена


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 138

#21 елисей*

елисей*

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:серов

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:59

Более полутора лет системно принимаю Баклосан. Пытался лестницей сойти. И так и сяк. В результате когда он перестал оказывать своё эйфоризирующее действие, пришлось миксовать его. Юзаю теперь Эглонил с Магнезией, Клоназепам и алко по выходным с Амитриптилином. За выходные не ем вообще бакл, так как Амитриптилин и синька успокаивают. Этих двух дней хватает чтобы Баклосан вновь действовал какое то время. Вот так и перебиваюсь.

Попробуй на пирацетаме с лирикой(общим количеством 14 капсул),а потом лесенкой на фенибуте:150мг лирики утром,как проснешься,и 150мг за три часа до сна;в конце два дня лирика только утром-тут добавляй фенибут сначала 8 таблеток,и снижай на второй по таблетке.Это еще смотря по самочувствию.Я так бросил:во время курса (иногда!!)принимал корвалол от 30 до 60 капель(смотря от силы тревоги).Теперь пирацетам-он исцеляет мозг порушенный баклосаном:утром 3 капсулы по 400мг,днем 2 по 400;так два дня,потом и утром и днем по 2 капсулы.
лирика
  • 0
фундаментально интересуюсь психиатрией и фармакологией

#22 елисей*

елисей*

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:серов

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 05:13

ах да пирацетам надо пить с начала курса не меньше 2-3 недель
  • 0
фундаментально интересуюсь психиатрией и фармакологией

#23 макарыч

макарыч

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:омск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:55

..
  • 0

#24 taktik2010

taktik2010

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rbtd

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:18

жру баклофен год по 250 мг в среднем. бывало и 350 и 400. прихода пока не видел. что делать - дозу увеличивать ?
  • 0

#25 Phantоm

Phantоm

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:химия, биохимия, фармакология и медицина, юриспруденция

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 05:50

жру баклофен год по 250 мг в среднем. бывало и 350 и 400. прихода пока не видел. что делать - дозу увеличивать ?


какую дозу Вы хотите увеличивать - пожалейте свои почки, печень и мозг... "Прихода" у Вас уже не будет - будут сплошные "отходняки"... В своё время, впервые приобрёл упаковку баклофена, не вскрывал её до тех пор, пока не перевернул весь интернет в поисках необходимой информации: искал её не только по научным статьям, но и по так называемым "торчковым" форумам: и я был прав - слишком уж серьёзным оказался препарат, для того, чтобы баловаться им как угодно и когда угодно. Баклофен, без медицинского назначения - только для ОТВЕТСТВЕННЫХ пользователей: для всех остальных это очень большая БЕДА и СЛЁЗЫ... Наращивая и так уже нехилую дозировку Вы вгоняете себя в бездонную пропасть из которой Вас может вытянуть (и то, если повезёт) только наркологическая больница. Поражаюсь тем, кто думает что в аптеках продают ЛЕКАРСТВА и ими можно "залечивать" себя столько, сколько вздумается. Не хочу сгущать краски, но Вы действительно в беде и вам нужна помощь. Знали ли Вы, сколько людей попалось на этот препарат? Для примера возьму один т.н. "торчковый" форум, где тема "Баклофен(Баклосан)" расписана аж более чем на 500 страниц и из них первая сотня - занимает восторженными отзывами о препарате, а остальные 400 - как избавиться от "баклофеновой" зависимости:

http://pleasuresru.c...-baklosan.2869/

Если администрация форума сочтёт эту ссылку по каким либо этическим или другим соображениям некорректной, заранее приношу свои извинения и прошу удалить.

Вам нужно плавно, в течение определённого времени снижать дозировку, резко нельзя - будет очень жостко. Некоторые люди, при ваших дозировках, ложаться в ГНБ т.к выхода у них уже просто нет.
Не теряйте надежд, искренне Вам сочувствую
  • 0

#26 taktik2010

taktik2010

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rbtd

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:51

какую дозу Вы хотите увеличивать - пожалейте свои почки, печень и мозг... "Прихода" у Вас уже не будет - будут сплошные "отходняки"... В своё время, впервые приобрёл упаковку баклофена, не вскрывал её до тех пор, пока не перевернул весь интернет в поисках необходимой информации: искал её не только по научным статьям, но и по так называемым "торчковым" форумам: и я был прав - слишком уж серьёзным оказался препарат, для того, чтобы баловаться им как угодно и когда угодно. Баклофен, без медицинского назначения - только для ОТВЕТСТВЕННЫХ пользователей: для всех остальных это очень большая БЕДА и СЛЁЗЫ... Наращивая и так уже нехилую дозировку Вы вгоняете себя в бездонную пропасть из которой Вас может вытянуть (и то, если повезёт) только наркологическая больница. Поражаюсь тем, кто думает что в аптеках продают ЛЕКАРСТВА и ими можно "залечивать" себя столько, сколько вздумается. Не хочу сгущать краски, но Вы действительно в беде и вам нужна помощь. Знали ли Вы, сколько людей попалось на этот препарат? Для примера возьму один т.н. "торчковый" форум, где тема "Баклофен(Баклосан)" расписана аж более чем на 500 страниц и из них первая сотня - занимает восторженными отзывами о препарате, а остальные 400 - как избавиться от "баклофеновой" зависимости:

http://pleasuresru.c...-baklosan.2869/

Если администрация форума сочтёт эту ссылку по каким либо этическим или другим соображениям некорректной, заранее приношу свои извинения и прошу удалить.

Вам нужно плавно, в течение определённого времени снижать дозировку, резко нельзя - будет очень жостко. Некоторые люди, при ваших дозировках, ложаться в ГНБ т.к выхода у них уже просто нет.
Не теряйте надежд, искренне Вам сочувствую

да все в порядке вылечился за 4 дня в наркодиспансере. так что не волнуйтесь хотя за ето спасибо. почки и печень в норме ;)
  • 0

#27 Phantоm

Phantоm

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:химия, биохимия, фармакология и медицина, юриспруденция

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:42

да все в порядке вылечился за 4 дня в наркодиспансере. так что не волнуйтесь хотя за ето спасибо. почки и печень в норме ;)

хорошо всё то, что хорошо заканчивается) Поздравляю!)
  • 0

#28 Vladdimir

Vladdimir

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:32

Попробуй на пирацетаме с лирикой(общим количеством 14 капсул),а потом лесенкой на фенибуте:150мг лирики утром,как проснешься,и 150мг за три часа до сна;в конце два дня лирика только утром-тут добавляй фенибут сначала 8 таблеток,и снижай на второй по таблетке.Это еще смотря по самочувствию.Я так бросил:во время курса (иногда!!)принимал корвалол от 30 до 60 капель(смотря от силы тревоги).Теперь пирацетам-он исцеляет мозг порушенный баклосаном:утром 3 капсулы по 400мг,днем 2 по 400;так два дня,потом и утром и днем по 2 капсулы.
лирика




Пробовал я Лирику. На ногах еле стоял от 150 мг. А мне работать надо!
  • 0
Но если есть в кармане в пачке Баклофен, то значит всё не так уж плохо на сегодняшний день.

#29 taktik2010

taktik2010

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rbtd

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:33

да и всем рекомендую через наркодиспансеры (кто в киеве могу порекомендовать). никакой наркоты, лирики мне не давали, какие то успокоительные снотворные и другие таблетки + витамины. спал как убитый а потом еще и днем.
  • 0

#30 Chesnok

Chesnok

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:10

Я сидел на баклофене 3 года начинал с 75мг (3шт 25) помогал в учебе, становился активный,от секса кайф лучше получал) начал в спорт зале чудеса творить))) потом начал повышать дозу и дошел до 15шт (25) и понял что это все... Мне он больше не нужен . (надоел) допил последнию банку и думал все. Потом все началось спать первый день нормально,2 я не мог уснуть если усыпал то на 20мин( кошмары) мне казалось что я стою и смотрю на себя сверху как я сплю... короче режим отмены...
Вопрос что делать? Надо постепенно снижать дозу (вот например я пил 15шт, потом неделю надо 12шт. еще неделю 8шт. потом еще неделю 4шт. и одновременно принимать успокоительное,чтобы спать спокойно (барбовал, карвалол, если сильно плохо гидозепам) и по лесенке сходить с этого дерьма. Еще в это время нужно пить Канефрон н для почек, Линекс для кишечника, карсил для печени.Эссенциале н
потихоньку восстанавливать организ подпитывать витаминами. А лучше сделать капельницу и не одну а хотябы 3. И самое главное не смешивать с Лирикой Фенотропилом эти миксы еще больше приведут к психологической зависимости... После всего этого можно принимать но только по инструкции НЕ БОЛЬШЕ... Держитесь ребята... Эта такая гадость которая сжигает не только весь организм, но и мозг.
  • 0







Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру