О Сатанистах...
. Удивило, что практически ни кто не задал вопроса о принадлежности той или иной религии к определённой социальной, а уж тем более к психологической категории граждан.
. Интуитивно понятно о многострадальном Иисусе, который для навечно «правильной жизни крестьянина» от неурожайных лет и до возможного изобилия терпел и прощал свои и чужие долги, как и хождение в парандже солдатских жён и призывы пророков Аллаха к насильственной переделке всего остального мира себе под стать, но почему же буддизм считается апогеем развития учёных из технарей? Любой термин, а тем более профессию можно кратко описать в нескольких предложениях. Поскольку в развитом мире мы выбираем себе пожизненное занятие с учётом лидерства в юности, то несколько внутренних кругов характера личности (рис.505) позволяют практически точно определить, каким в благополучном случае станет и взрослый человек. Таким образом реинкарнация возможна даже при передаче очень незначительного объёма информации, измеряемого байтами! В идеале же следующее возрождение принесёт небольшое дополнительное заполнение самых верхних кругов, а после и более быстрое нижних в самые ранние юношеские годы. Мы быстрее выберем то, чем занимались в предыдущей жизни, одновременно и быстрее и качественнее становимся способны сделать карьеру, превращаясь в усовершенствованную версию самого себя сегодняшнего дня, избавившись от негативных воспоминаний о пробах и ошибках.
. Например, по мусульманским понятиям всё в мире заранее кем-то предрешено. Именно так представляют себе жизнь чернорабочие, которые в силу узости образования не видят взаимосвязи между теми или иными событиями на производстве, что является прерогативой деловых людей из директората, заранее планирующих даже и поведение в мало вероятном случае ЧП.
. Противопоставляя психологическую разницу религиозного низа мира технарей и гуманитариев отметим, что проживание памятью мозга, ценность таковой не позволяет даже и думать о реинкорнации, поскольку для обретения всего положительного и отрицательного жизненного опыта придётся прожить едва ли не столько же, сколько это уже сделал взрослый человек.
. Например, гуманитарии более чем уверенны, что любой отрицательный опыт является закаляющем душу положительным качеством. В случае же отсутствия такового они обязательно будут экспериментировать, а над другими же социально равными себе «неудачниками» смеяться, не понимая, что образованные люди из верхов подобных ошибок попросту не совершают.
. Кажется, что автор незаметно подводит к идее принадлежности низа религиозного мира гуманитариев к Сатанистам, хотя на самом деле это не совсем так. Вспомним же кто эти «плохие люди» и что пропагандируют. Все наши современные знания о подобных воззрениях верны даже для жителя средневековья. Кровь как источник жизни, а ныне несколько десятков гигабайт ДНК с теми или иными параметрами особенностей тела. Женщины и их психология – думать о теле и его основных потребностях (свобода в сексе - невоздержанность, любая еда по желанию – чревоугодие) вместо дела, бизнеса, политики. Подлые виды оружия в виде узкого кинжала и яда не забыты, действенны и поныне. Можно вспомнить и о символике в виде звезды. Если человек ориентируется и обращает своё внимание на множество не связанных между собой вещей из окружающего пространства, то обладая хорошей памятью или же попросту по жизни рассчитывая на таковую вместо зрения при длительных перемещениях может повторить весь свой путь задом наперёд, но одновременно не способен даже приблизительно показать направление исходной точки или же конечного пути. Множество раз меняя угол от ориентира к другому мы лишь приблизительно себя представляем карту местности, а если же основное это точное запоминание всех точек перемещения и углов, то вообще нет. Учитывая угол обзора правого и левого глаза с зрительным перекрестом получаем три линии в 120 градусов, но поскольку двигаемся от «дома» к нужному в округе, то образуется звезда (рис.312б).
. Например, женщины из гуманитариев ориентируются поверхностью кожи тела вокруг себя сразу одновременно, что и делает их очень чувственными в постели и в жизни, способными быстро выполнять работы в жилище и следить за ребёнком, когда мужчины из технарей или же очень крепкие телом мужики кожей лица со лбом и руками, хотя бывают и исключения… (мужчина без дела, а мужик без тела в большинстве случаев оказываются «неправильной ориентации»).
. Как велит долготерпеливое крестьянство – нужно прощать грехи, а следовательно и забывать, как ненужный при общении с другими людьми негатив. Что же будет, если этого не делать, а жить при этом вечно? Образуется возможность пользоваться людскими слабостями гуманитарного мира, дабы заранее предполагать о пробах и ошибках «молодых» для извлечения выгоды от их разоблачения, как и от прибылей от прямого и скрытого шантажа. Получается, что милиция с их «информаторами», ФСБ с тайными агентами это вотчина Сатанистов, и это так и есть! Именно в подобных структурах накапливается подобная практика и жизненный опыт, а вовсе не в криминальных кругах или высшем обществе здорового мира.
. Например, весь положительный опыт гения прошлого столетия, как и жизненные воззрения стариков являются анахронизмом для находящихся в постоянном дружеском общении и взаимодействии современных людей. Лишь торгаши, да гнилостные политики с «бизнесменами» возродившись из небытия сумели бы использовать свои знания психологии людей, дабы подкупом и обманом, созданием условий для введение в искушение с последующим шантажом легко пробиться на самый верх.
. Например, по причине сбора 2-3 урожаев в год и благостного климата Сатанистов много в Европе и Америке, но практически не встречаются в России из-за психологии терпения и прощения. Атрибутика чёрного цвета, смерти и бренности существования наличествуют лишь в молодёжной среде среди не занимающихся спортом девушек - гуманитариев, т.к. таковые из-за быстрого роста тела ощущают постоянный физический дискомфорт в связи с чем теряют кажуще единственный смысл жизни.
. Например, некоторые уверенны в том, что деятельность Сатанистов и подобных государственных структур можно контролировать путём создания жёсткой внутренней конкуренции, когда каждый будет стучать на другого, бояться друг друга. Отвлечение от дела вместо профессионализма, сращивание преступности с правоохранительными органами приводят к торжеству гнилостных личностей, денег как истинного божества, тогда как уравновешивание их противоположностями и альтернативой, вышестоящими органами укрепляет государство.
Гуманитарии и технари – в чём разница?
#71
Отправлено 19 Май 2013 - 05:33
#72
Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:10
И о деньгах…
. Возвращаясь к природному изобилию с развитием земледелия у гумов и антагонизма технарей с суровым климатом песков, вечного снега и гор с овцами можно отметить, что поскольку одно постепенно превращается в подобии другого, то к власти могут прийти вечные продажные «управленцы» или как их ещё называют гнилые. Если для гумов бизнес и политика это способ хоть каким-то образом убедить лентяев работать, то для технарей спекуляция и попытка возвысится над учёными и творческими личностями. Если одни с детских лет мечтают о сексе, то другие считают подобное развратом… Нет ни общих тем обсуждения, ни интересов, ни способов как-то между собой выяснить лидерство, кроме как открытого или тайного противостояния с детских лет и до старости. Даже деньги как стимул существования со среднем классом во главе не могут примерить психологически разнящиеся группы, хотя управлять ими для равновесного развития общества возможно при помощи налогов для отраслей и зарплат, но и тут имеются свои «подводные камни».
. Например, в природно благостном обществе гумов и рыночной экономики деньги попросту печатаются или берутся в долг под будущие барыши, что в самом плачевном исходе предприятия оборачивается выгодой в нужде обманутых граждан работать за двоих. Хотя ни кто не умирает с голоду, но буквально все с детских лет жаждут быть хотя бы на уровне среднего класса или же по возможности выше, вынуждая более продуктивно трудиться.
. Например, в обществе технарей не должно быть процентных банковских вкладов и соответственно их антагонистов – облигаций. Из-за накопления богатств всё оказывается само регулируемым постепенным неизбежным возрастанием цены денег, которые из-за своей дороговизны выводятся из нерентабельных областей в пользу более приоритетных, накапливаются гражданами. В случае же любых нарушений развития плановой экономики целые отрасли и группы людей из-за суровости климата оказываются на гране выживания. Не думая о теле и его потребностях, не желая возвеличиться над окружающими индивидуумы оказываются на помойке или же в местах лишения свободы.
. Каким либо образом объединив две противоположные системы управления финансами приведём к возможности «Павловских реформ», когда внезапно все многолетние сбережения граждан превращаются в ни что, как и к невозможности приумножить богатство вложением в доходные предприятия и надёжные банки из-за высокой инфляции. Отсутствие стимула и возможности накопления неизбежно приведёт к вечному "выходному дню" и торжеству подобной гнилостной психологии, росту преступности.
#73
Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:29
Форум заболел.
#74
Отправлено 10 Июнь 2013 - 01:57
Гибель цивилизаций…
. На протяжения всей истории существования сплочённых обществ людей видим множественные взлёты и падения развития. Что же является причиной, почему нельзя существовать и преуспевать вечно?
. Любая идея существования, какая бы абсурдная она не была, требует в первую очередь накормить, дать кров и одежду людям. Кроме вечно процветающей Африки практически не встречается таких мест, где ни в чём не нуждаясь человек мог бы жить в довольстве. Именно поэтому начало любой цивилизации будет если не управляемо положительно производственными силами, то подконтрольно им – мощный взлёт. Середина же может характеризоваться проникновением в другие культуры в виде войн или торговли. Видя достижения, окружающие государства под воздействием принуждения или же получения материальных благ дают последний толчок развития, а далее обычно следует разложение. Сколько не предостерегали разные культуры народностей друг друга и себя, очень подробно описывая Апокалипсис, алгоритм чего сводится: «И станет первый последним» (бывший самый-самый превращается в свой антагонизм - подлеца и предателя, а тот в свою очередь становится всеми почитаемым лидером), но даже и зная об уготованной участи ни кому до сей поры не удавалось избежать печального конца. Почему же и как это происходит?
. Идейная глупость исходной точки развития общества или же, наоборот, прозорливая гениальность не позволяют ограничить размеры динамически развивающегося сообщества, что неминуемо приводит к территориальному расширению места пребывания, так и общей численности народа, который нужно кормить и одевать при ограниченности собственных ресурсов. Если родные природно-климатические условия и соответствуют какой-то культуре поведения, норм морали, то в большинстве соседствующих областей считаются низостью и святотатством – не подходят. Дабы спасти и сохранить власть правители должны либо смириться с грядущим лидерством подонков, способных сотрудничать и управлять за границей собственных владений, либо самим придётся стать таковыми.
. Вторая основная и самая важная причина гибели цивилизаций множественно обсуждалась в данной теме – иерархический рост среди технарей или же гуманитариев приводит к изменению психологии на диаметрально противоположную, а как следствие к «предательству» и «разврату» лидеров. Либо к тому же самому, но уже без кавычек – видя революционеров современности бывшие лидеры начинают пользоваться поддержкой иерархических низов своей духовной противоположности.
. Например, даже в среде психически здоровых людей существует подлая идея о пользе периодических войн. С помощью тех или иных катаклизмов, создания бедственного положения становится возможным лидерам остаться у власти, так и изменить основную идею существования народа на несколько иную «в силу сложившихся обстоятельств».
. Например, забота Египтян о родственниках, погребение их с почестями в апогее своего развития привело к постройке ни кому не нужных, гигантских сооружений в виде пирамид. В результате накопления знаний, экономического роста богатые провозгласили новые условия для «вечной жизни», а средний класс и беднота потеряли стимул производительного труда.
. Например, благостность развития общества накапливает знания и тем сильно дифференцирует социальную среду. В результате каждая следующая ступень всё сильнее будет отрывается от «народа» и большинства.
. Выводы: не антагонизм с другими обществами в виде полярности мира, ни устройство подобного внутри страны с периодической сменой власти двух партийной системы не гарантируют целостности общества, тогда как знание основ психологии позволяют заранее предполагать возникновение тех или иных тенденций, производить независимый мониторинг и вносить необходимые коррективы.
#75
Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:37
О политиках и политике.
. Думаю, что нет необходимости очередной раз доказывать о любви гумов к более крутым, а технарей к более скромным среди таких же как сами.
. Хотя люди и понимают разницу между инженером и академиком, но в точных науках из-за большого числа ступеней иерархии (рис.505б) самый-самый пользуется если не любовью, то хотя бы доверием и безусловной поддержкой лишь у своих непосредственных помощников, коих набирается с несколько десятков. У самого же простого не только отсутствуют какие либо литературные способности убеждения политического ректората, но в силу малого общения и разделения на многочисленные специальности практически нет единомышленников, доверяют лишь ограниченное число доброжелательно настроенных лиц из руководства. Таким образом приход к руководству страной технаря невозможен даже теоретически, тогда как любой более или менее умный гум, несмотря на разность профессиональных и социальных интересов, известен многим и запросто может договориться с подавляющим большинством «единоверцев».
. Опасность прихода к власти гуманитария в стране технарей не только в том, что произойдёт перераспределение материальных и социальных благ в пользу наименее нужных социальных категорий, мало производственных сил, но и в отсутствии так называемой «черты». Самого крутого из академиков, старающегося немного приукрасить светлое будущее для поднятия настроения народных масс и во благо науки, запросто может перещеголять в обещаниях краснобай и мошенник, горлопан и прохиндей, мелкий спекулянт и взяточник, т.е. по сути дела уголовный элемент без реальной воровской профессии, который до этого ещё ни разу не привлекался к уголовной ответственности.
. Например, любой псевдо гуманитарий из политиков запросто способен переизбираться на второй и третий срок, поскольку его любят большинство из «простого народа» и «среднего класса». Ни какие призывы безусловных авторитетов из экономистов и академиков не могут заставить ректорат отвернуться, поскольку актёришка в роли президента страны всегда может пообещать народу несколько больше сверх возможного.
. Например, каким бы он компанейским академик от гуманитарных наук не был бы, но всегда присутствуют какие-то идеи и принципы, которые дабы иметь поддержку и авторитет нельзя переступить, тогда как у прохиндея без уголовного мира нет будущности, где он ко всему мало авторитетен и жизнь тяжела, как и идеи существования, что для собственного переизбрания сговориться он может с любыми «тёмными личностями» или предателями интересов Родины - бы были соответствующие средства и возможность влиять на настроения средств массовых информациий, людей.
Кстати, половину ректората, состоящего из женщин, технарь растеряет где-то за пять минут!
#76
Отправлено 27 Июнь 2013 - 01:12
Меня просили кратко описать различия технарей и гумов, но это возможно только в виде первичных рисунков - "формул устройства памяти мозга людей", поскольку на всё другое необходимо будет затратить библиотечные тома, либо бездоказательно привести множество афоризмов, которые не всегда действуют из-за постепенного перехода психологии одних в других - при повышении уровня образованности (Карл Маркс и Фридрих Энгельс были забубёнными гуманитариями, поэтому описали социализм только со своей точки зрения, подняв над всеми и объединив психологию крестьян и рабочих, что и убило СССР и подобные общества по всему миру - ВИРУС). Тем не менее если кратко и шуточно сравнить гумов и технарей, то различия такие же, как между Windows и Linux. Одна из-за любого бага норовит обрушиться, поскольку либо всё работает, либо ничего. Настроена на «максимальную производительность» при том, что любое из запущенных приложений запросто перегружает всю систему. Другая это неубиваемое ядро, соответственно нетребовательность к ресурсам и надёжность. Одновременно реклама и наглость делают Windows самой распространённой, тогда как мало кто знает о Linux, даже и когда каждодневно пользуют Android.
#77
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:41
Рабочая обстановка.
Если не многие, то порядочное число людей знает, что такое бабский коллективчик на работе. Это важное отличие гумов от технарей. Искажённые лица, беготня и выяснение отношений, поглядывание друг на друга и откровенная слежка, когда в другом варианте при самом экстремальном стечении обстоятельств и уходе в отпуск многих - полное безразличье и «каменные лица», спокойствие и неспешная манера, даже и начало дружного сотрудничества и смех – наконец-то на полную включились в работу и твёрдо уверенны в правильности всех своих действий. Думаю, что нет надобности объяснять о жажде «приключений» на свою ж.пу, когда другие думают о систематизации и минимизации затрат на производстве.
#78
Отправлено 12 Июль 2013 - 10:04
Про всё на свете и … алкоголь.
. Понятно, что живущие памятью мозга и постоянным общением не приемлют спиртных напитков, но всё не так просто, как это кажется. Отсутствие яркого интереса в жизни у гуманитариев приводит к ценности каждодневно повторяющихся телесных потребностей. Поскольку алкоголь приводит к ощущению полного удовлетворения, теплоты и комфорта в силу снижения чувствительности и расширения сосудов, то подобные лица становятся сильно зависимыми от этого «наркотика», тогда как технари теряют способность заниматься любимым делом из-за чего стараются употреблять в небольших количествах и процентном составе.
. Например, крепкие спиртные напитки не позволяют даже и отдыхать, странствуя по Интернету или просто смотря кино. Большие же дозы калорийного напитка приводят к психологической привычке более быстрого удовлетворения потребностей, что и еда с женой теряют свой смысл существования.
. Топик не случайно был назван про всё на свете, т.к. рассмотрение вопроса о спиртосодержащих напитках затрагивает социальную среду обитания, государство и проводимую его руководством политику. Проживающие в благостном климате готовясь к выходу на улицу ожидают увидеть солнце, голубое небо, тёплый ветерок и легко одетых женщин, когда технари 8-10 месяцев в году первым делом смотрят на показания термометра с барометром, ожидая неприятностей для своего тела, быстро приходящей в негодность и ко всему ещё и дорогостоящей, на разные сезоны одежды. Если гум ждёт от своего сияющего красками десятилетнего автомобиля лёгкого покачивания и красивых пейзажев в лобовом окне, то технарь думает о проблемах с запуском двигателя, грязи внешнего вида и стекла с возможностью штрафа, либо вообще терзают смутные предчувствия сложных дорожных условий и возможности аварии на очень дорогостоящих для автовладельца, быстро разрушающихся, скользких и с промоинами шоссейных покрытий. С приходом на рабочее место мало в чём нуждающийся гум среди таких же как сам готовится удовлетворить малейшую прихоть потребителя в тех или иных услугах обслуживания, развлечений, тогда как для выживания технаря нужны машины и механизмы, а следовательно его ждут мрачные и шумные стены «родного завода» и спецодежда с каской. После работы благодаря часовому поясу с длительным временем светлого времени суток гум мало жаждет вернуться в доставшийся по наследству прабабушкин деревянный дом, тогда как уставший от общения и проблем технарь хочет обрести покой в снимаемой дорогостоящей, с низкими потолками и малогабаритной, но тёплой и тихой квартире. Занимаясь чем угодно и легко меняя не сложные в освоении профессии гуманитарий благодаря малой плате за ЖКХ и относительной дешевизне стоящего столетиями без жильцов жилья запросто странствует по стране, называя подобное рыночной экономикой, тогда как технарь знает о том, что прокладка дорог и подведение коммуникаций делает любые перемещения катастрофически дорогими даже и для тоталитарного государства с плановой системой распределения рабочих мест. Из мной описанного очевидно следует, что из-за климатических отличий отношение к жизни вне стен родного дома и семьи, рабочего коллектива у гуманитариев и технарей будет диаметральным. Одним хочется ещё какого-то разнообразия, чего-то новенького кроме солнца, пляжа и песка, надоевших лиц, тогда как другие, озябшие и грязные, даже и придя в любимый дом озабоченны нахождением в сложных погодных условиях ребёнка. Если для гуманитария употребление алкоголя твёрдо указывает на низкий социальный статус и позорную бедность, то для технаря это вовсе не уход в себя, а всего лишь ощущение комфорта и снятие усталости от каждодневно реально решаемых им проблем. Каждому своё, кроме не способных устоять или живущих более лёгкой жизнью женщин и детей!
. Например, некоторые врачи утверждают о безумном вреде алкоголя, который при частом употреблении способен сократить жизнь человека на целое десятилетие, но скромно умалчивают о нищей пенсии в адских условиях проживания натуральной ЗОНЫ, приравниваемое за границей к высшей мере наказания. Даже и гумы, сидя стариками под ручку на скамеечке двора и что-то с огромным удовольствием вспоминая из прошедшей жизни, в технарском мире нет - нет, а всё равно подумают о тяжком подъёме без лифта на пятый этаж, который может быть и последнем.
#79
Отправлено 13 Июль 2013 - 01:21
В добавление о разнице отношения гумов и технарей к алкоголю, взято с http://www.vyazma.na...d588088afeb.jpg
#80
Отправлено 14 Июль 2013 - 10:34
Странствуя по времени и пространству…
. Эллочка Людоедка из фильма «Двенадцать стульев» – Жена инженера из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» - Анжелика во всех её фильмах и ипостасиях, включая самый юный возраст – это абсолютно один и тот же человек со схожими чертами лица и фигуры, а самое важное - навыками и знаниями, жизненными принципами. Ни эпоха и нравы, ни исторический момент не смогли изменить одну из самых крутых представителей гуманитарского мира – Негритянку (!). Зато мир крутых технарей начала строительства СССР свёл её к простой дуре, которая даже не способна завести друзей среди женщин. Достаточно же развитое Сталином общество технократов, начавшее гнить во Брежневские времена, существенно улучшило материальное благополучие и сделало её женой молодого и соответственно перспективного инженера. Не очень же крутое общество из гуманитариев Франции превратило в натуральную гангстершу и супер любовницу, ввело в богатство и политику, позволило управлять любыми людьми и сплочёнными и многочисленными группами. Но конечная остановка в Африке снова превратит в обычную бабу, живущей ценностью «этого» и за счёт «этого» среди таких же как она и сама. Любой человек с теми или иными способностями и складом ума легко может провести схожие аналогии, но только не «очень умный индиго», топик чего будет следовать за этим.
. Например, Негритянка в развитом гуманитарном мире Франции 1970-ых занимается тем же, чем и в Африке, убедиться в чём можно на всё том же человеке, но из фильма "Профессионал" с Жан-Поль Бельмондо, где ей отводится роль очень дорогостоящей проститутки.