Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Тревога, страх, паника


Сообщений в теме: 12

#1 Irmchen

Irmchen

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Германия

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 05:59

Добрый ден!

29 лет, замужем, технический специалист.

Еще год назад я была самым веселым, самым жизнерадостным человеком в мире. Я очень активна, энергична, работаю с 17 лет, одновременно училась, имею два образования. Сделала очень хорошую карьеру, у меня была прекрасная работа, я была тем редким человеком, кто просыпаясь каждое утро радуется, что ему надо на работу идти. Параллельно я занималась альпинизмом, много каталась на велосипеде, говоря кратко - вела очень активный образ жизни. Ко всему этому я учавствовала в различных социальных мероприятиях нашей организации и города. У меня очень много друзей и знакомых, душа компании.

Два года назад я познакомилась с молодым человеком, он оказался лучшим в мире мужчиной. Мы поженились. Мы женаты и до сих пор счастливы, я очень, очень люблю своего мужа. НО, он должен был уехать для длительный срок на стажировку заграницу, у меня был выбор, либо оставлять все как в моей жизни есть, но мы расстаемся, так как отношения на расстоянии невозможны (в его планы не входит возвращаться обратно), либо мы женимся и я уезжаю вместе с ним на правах жены. Я действительно его очень сильно люблю и не жалею о своем выборе, он замечательный мужчина. Мы поженились и я приехала к нему.